Елена Шемонаева
Фрагмент занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Волшебные кляксы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: Познакомить детей с техникой кляксография, вызвать интерес к опредмечиванию получившихся необычных форм, учить дорисовывать детали для получения определенных предметов (бабочка, слон, страус, цветок и т. д.).
Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность, уважительное и внимательное отношение к товарищам.
Материалы: Гуашь, кисти, альбомные листы, баночки с водой, салфетки, одноразовые ложечки, слайды с изображением различных облаков.
Публикация «Фрагмент занятия по изобразительной деятельности в старшей группе „Волшебные кляксы!“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Звучит музыка, педагог входит в костюме феи: Здравствуйте, ребята! Скажите, любите ли вы сказки? Я например их очень люблю, ведь в низ живет волшебство и фантазия! Фантазия развивает наше воображение и делает нашу жизнь ярче. Без фантазеров не было бы ни песен, ни сказок, ни картин, ни мультфильмов. Как вы думаете, интересна бы была наша жизнь без этого (ответы детей). Хотите ли вы побывать в сказке и тоже стать волшебниками? Фея взмахивает волшебной палочкой, под звуки музыки, произносит волшебные слова : "Вокруг себя обернись и в волшебной сказке очутись".
Мы стали с вами волшебниками. А теперь подойдем к окну, оно у нас тоже не простое, а волшебное, заглянем в него. Что мы тут видим, правильно облака, проплывающие по небу. Они необычные, они путешествуют из одной сказки в другую. Давайте посмотрим на что же они похожи? (Ответы детей). Фея показывает изображения облаков с дорисованными деталями, дети узнают знакомые им предметы. во время последнего слайда появляется клякса : " Ха-ха-ха, я вам сейчас испорчу ваше волшебство, ведь я все порчу!".