Приложение МААМ

ольга нехорошева. Блог

Автор блога: ольга нехорошева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Комплексно тематический план «К нам весенний ветерок заглянул в окошко»
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема: к нам весенний ветерок, заглянул в окошко. Цель: формирование представление о весеннем времени года; признаков весны. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, обучать воспринимать...

Конспект НОД во второй младшей группе «Откуда взялся ветерок»
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый, зимой - резкий, колючий, летом -слабый, тёплый, лёгкий. Закрепить знания свойств воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий....

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в младше-средней группе «Ветер-ветерок»
Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха ( ветра. Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о природном явлении «ветер»; - формировать у детей представление о движении воздуха( ветер) при помощи опыта показать, что хотя...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект НОД (коммуникация, рисование) «Ветер по морю гуляет». Море (первая младшая группа)
Тема: «Ветер по морю гуляет» ( отрывка из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Море Цель: знакомство с отрывком из сказки А. С. Пушкина Задачи: 1. Познакомить с отрывком из сказки А. Пушкина. Продолжить учить четко и правильно произносить слова, рассматривать...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ветер ветерок»
Задачи: • Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. • Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы. • Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и...

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Проделки Северного Ветра»
Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Проделки Северного Ветра» Возрастная группа: средняя группа ( 4-5 лет) Формы...

Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок»
Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка ( игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики....

Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра (звук «Ш»)»
Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра ( звук «Ш») ». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение проблемных задач. Тип образовательной деятельности: обучающая Программные задачи: Познавательные: - Учить интонационно...

Конспект открытой прогулки «Ветер и вьюга-друзья зимы»
Организация открытой прогулки в старшей группе Тема: «Ветер и вьюга - друзья зимы» Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, в частности с ветром и метелью; формировать представление о том, что ветер бывает разной силы, разной...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Где ты, ветерок»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Где ты, ветерок" Тема: «Где ты, ветерок? ». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира) Коммуникация «Развитие речи». Виды детской...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД