ольга нехорошева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема: к нам весенний ветерок, заглянул в окошко. Цель: формирование представление о весеннем времени года; признаков весны. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, обучать воспринимать... |
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый, зимой - резкий, колючий, летом -слабый, тёплый, лёгкий. Закрепить знания свойств воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий.... |
Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха ( ветра. Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о природном явлении «ветер»; - формировать у детей представление о движении воздуха( ветер) при помощи опыта показать, что хотя... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема: «Ветер по морю гуляет» ( отрывка из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Море Цель: знакомство с отрывком из сказки А. С. Пушкина Задачи: 1. Познакомить с отрывком из сказки А. Пушкина. Продолжить учить четко и правильно произносить слова, рассматривать... |
Задачи: • Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. • Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы. • Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и... |
Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Проделки Северного Ветра» Возрастная группа: средняя группа ( 4-5 лет) Формы... |
Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка ( игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.... |
Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра ( звук «Ш») ». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение проблемных задач. Тип образовательной деятельности: обучающая Программные задачи: Познавательные: - Учить интонационно... |
Организация открытой прогулки в старшей группе Тема: «Ветер и вьюга - друзья зимы» Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, в частности с ветром и метелью; формировать представление о том, что ветер бывает разной силы, разной... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Где ты, ветерок" Тема: «Где ты, ветерок? ». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира) Коммуникация «Развитие речи». Виды детской... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31