Марина Воронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Цель: уточнить и закрепить знания детей о диких животных. Задачи: 1) Воспитательная: воспитывать интерес к деятельности; вызывать эмоциональный отклик. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь к природе и животным. Формирование нравственно-эстетических... |
Цель: Расширение представления детей о диких животных, и их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях внешнего вида диких животных.... |
Нод по познавательному развитию: «Дикие животные наших лесов» Цель: Формировать у детей целостное представление о диких животных. Задачи: Закрепить у детей имеющиеся знания о жизни животных наших лесов, развивать логическое мышление, воспитывать гуманное отношение к... |
В мире животных. Конспекты занятий
Образовательная область: речевая. Вид деятельности: непосредственно – образовательный. Возрастная группа: старшая. Тема: Знакомство с дикими животными леса. Словоизменение. Цели: Коррекционно – образовательные: -формировать номинативную лексику по теме «Дикие... |
Конспект занятия по теме «Дикие животные зимой» Цели: Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста с использованием здоровье сберегающих технологий. Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнение, активизация и актуализация... |
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Цель: расширить и активизировать словарь детей по теме «Дикие животные» Задачи: Образовательные: • Совершенствовать умение согласовывать прилагательные с... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст ( второй год обучения) по теме: «Дикие животные и их детёныши". Цель: закрепить и углубить знания по теме «Дикие животные и их детёныши».... |
Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют животные, чем питаются. Закреплять умение распознавать следы зверей. Упражнять детей в образовании притяжательных... |
Задачи: Образовательные: - учить употреблять творительный падеж имён существительных; -формировать умение употреблять предлоги «в» , »на», «под» в простом распространенном предложении; -закреплять знания о диких животных ( лиса, заяц, волк, медведь, белка) :... |
Программное содержание: - воспитывать любознательность, желание узнавать что-то новое; - учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18