Папки-передвижки

Наталья Рябова. Блог

Автор блога: Наталья Рябова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»
22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»....

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах
При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо произносят звук р в словах....

Мастер-класс для педагогов «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов и дидактических логопедических игр»
Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр как средства развития речи в образовательном процессе. Задачи: - показать значимость дидактических игр в процессе развития речи; - познакомить участников мастер-класса с некоторыми...

Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема эта заключается в длительном...

Игры для автоматизации звуков
В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа идет последовательно и...

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях. Также при их...

Семинар — практикум для воспитателей: «Игры на дифференциацию звуков»
Семинар – практикум для воспитателей Тема: «Игры на дифференциацию звуков» Задачи: 1) Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по данной проблеме;...

Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [Р] «Играем и учимся вместе с Дракошей»
Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука Р для детей 6-7 лет «Играем и учимся вместе с Дракошей». Цель: автоматизация звука Р в словах,...

Дидактические игры для формирования слуховой дифференциации звуков
Дети с общим недоразвитием речи являются особой категорией дошкольников с недостаточными предпосылками для овладения письменной речью. Ранняя и целенаправленная коррекция речевого и психического развития у детей с ОНР III уровня является одним из важнейших условий...

Игра на Автоматизацию звука [Л] «Приключения звука Л»
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД