Айгерим Калиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весенние прогулки и наблюдения
НАБЛЮДЕНИЕ В ПРИРОДЕ ВЕСНОЙ для старшего дошкольного возраста . Рассматривание цветов, одуванчиков. Подготовила воспитатель Сердюк Татьяна Геннадьевна МБОУ ООШ № 16. ЦЕЛЬ. Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе, сформировать у детей... |
Цель: Дать представление о времени года – весне о том, какие изменения произошли в природе. Задачи: Уточнить и закрепить представление детей об сезонных изменениях, происходящих весной. Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев. Активизировать словарь по... |
Карточка № 1 «Солнце ранней весной». Цель: Обсудить с детьми смысл поговорки о том, что зимой солнце светит, но не греет. Предложить ребятам найти на участке доказательства того, что весеннее солнышко и светит, и греет( на открытых солнечных местах снег растаял,... |
Весенние прогулки и наблюдения.
Прогулка в подготовительной группе «Весеннее путешествие по экологической тропе». Задачи: -определить признаки наступления весны в живой и неживой природе; -подтвердить необходимость некоторых изменений в природе; - закрепить знания детей о знакомых птицах:... |
Цель: - формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической активности детей на прогулке. Задачи: - развивать координацию движения, быстроту реакций, ловкость, внимание, мышление, воображение, смекалку; - формировать у детей умение... |
Распознающее наблюдение «Скоро придет весна» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Младший дошкольный возраст: 3-4 года. Программные задачи: - обратить внимание детей на признаки приближающейся... |
Цели : -закрепить умение надевать вещи в определенной последовательности -вызвать эмоциональный отклик на стихотворную форму прогулки -развивать умение различать виды деревьев -расширять представления детей о состоянии деревьев в весенний период -закрепить умение... |
Развивающий потенциал прогулки на участке ДОО. ( Средняя группа) « Наблюдение за природными изменениями» Цель: продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучить описывать... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная. Программное содержание: - закреплять навыки основных движений (... |
Система непрерывных наблюдений за природными объектами весной. Старший дошкольный возраст. Н а б л ю д е н и е 1 . Т е м а: наблюдение за продолжительностью дня. Цель: ознакомление с тем, что весной день удлиняется, а ночь укорачивается; становится теплее и... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13