Папки-передвижки

Развивающий потенциал прогулки на участке. Наблюдение за природными изменениями весной (средняя группа)

Наталья Лазарева
Развивающий потенциал прогулки на участке. Наблюдение за природными изменениями весной (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающий потенциал прогулки на участке ДОО.

(Средняя группа.)

«Наблюдение за природными изменениями»

Цель: продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучить описывать увиденное.

Ход наблюдения : Почему март называется «началом весны». Солнце пригревает всё теплее, следовательно, снег тает, превращается в воду, вода пропитывает почву, следовательно, появляются условия для роста растений, набухают почки на деревьях, а на проталинах там, где пригревает солнце, появляется первая травка. Солнце греет сильнее, появляются первые насекомые. Через некоторое время прилетят птицы из тёплых стран, которые питаются этими насекомыми.

Публикация «Развивающий потенциал прогулки на участке, Наблюдение за природными изменениями весной (средняя группа)» размещена в разделах

Художественное слово: Долго шла весна тайком от ветров и стужи. А сегодня прямиком шлёпает по лужам. Гонит талые снега с гомоном и звоном. Что бы выстилать луга бархатом зелёным. «Скоро, скоро быть теплу!» - эту новость первой. Барабанит по стеклу серой лапкой вербой.

Загадка: Дует тёплый южный ветер, солнышко всё ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает. Что за месяц? Кто узнает? (Март)

Подвижная игра: «Карусель»

Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Ход игры: Играющие образуют круг. В соответствии с текстом дети идут по кругу: сначала медленно, потом быстрее, а под конец бегут. Еле, еле, еле, еле. Завертелись карусели. А потом кругом, кругом. Все бегут бегом, бегом, бегом. Затем воспитатель продолжает вместе с детьми: Тише, тише, не спишите! Карусель остановите! Раз- два, раз- два! Вот и кончилась игра!

Трудовая деятельность: организация помощи дворнику в наведения порядка в детском саду.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Индивидуальная деятельность: прыжки в длину с места.

Цель: развивать прыгучесть, силу.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

Список литературы:

1 Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2 М. В. Лучич. «Детям о природе». Издательство «Просвещение».

3 «Нравственно- трудовое воспитание в детском саду» сб. под. рук. Р. С. Бурей.

4 Организация прогулки в ДОУ : методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений

5 Торочкова Т. Ю. Играем на прогулке.

Публикации по теме:

Конспект организации прогулки. (младшая группа №9 «Улыбка») «Наблюдение за одуванчиками» Блонская Е. В и Игнатова И. Р.Конспект организации прогулки. (младшая группа №9 «Улыбка») «Наблюдение за одуванчиками» Блонская Е. В и Игнатова И. Р. Конспект организации прогулки. (младшая группа № 9 «Улыбка») «Наблюдение за одуванчиками» Цель: развивать наблюдательность, любознательность.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицей весной»Конспект прогулки «Наблюдение за синицей весной» Цель: Вызывать интерес к синичке, у которой появились птенцы. Задачи: Продолжать знакомить с синицей, с ее поведением после появления.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе» Конспект прогулки в средней группе:»Наблюдение за изменениями в природе» Цель: ; совмещать ознакомление с изменениями в природе с формированием.

Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной» (вторая младшая группа) Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной». (2 младшая группа) Оборудование. Кукла Петрушка, ширма, шапочки птичек, кота, лисы, зайца,.

Наблюдение на прогулке в феврале (средняя группа) Февраль. 1. Наблюдение за зимующими птицами - рассмотреть голубя. Определить общую форму, цвет, оперение. Отметить что у голубя красные.

Наблюдение за изменениями в природе осенью. ПрогулкаНаблюдение за изменениями в природе осенью. Прогулка Стало вдруг светлее вдвое, двор, как в солнечных лучах- это платье золотое у березы на плечах. Утром мы во двор идем- листья сыплются дождем,.

Наблюдение за сезонными изменениями в начале зимыНаблюдение за сезонными изменениями в начале зимы Цели: • формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); • учить различать характерные приметы.

Проект «Летние прогулки» старшая группа. Наблюдение за насекомыми. Расширение кругозора и экологических представленийПроект «Летние прогулки» старшая группа. Наблюдение за насекомыми. Расширение кругозора и экологических представлений Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты,.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами весной. Старший дошкольный возраст Система непрерывных наблюдений за природными объектами весной. Старший дошкольный возраст. Н а б л ю д е н и е 1. Т е м а: наблюдение.

Наблюдение за изменениями в жизни и в природе (фотоотчет)Наблюдение за изменениями в жизни и в природе (фотоотчет) Как быстро идёт Осень. Сентябрь, Октябрь,Ноябрь и с каждым шагом с каждым днём нас удивляет своей красотой, украшая наши клумбы, участки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающий потенциал прогулки на участке. Наблюдение за природными изменениями весной (средняя группа)
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 20:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающий потенциал прогулки на участке. Наблюдение за природными изменениями весной (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лазарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД