ирина елизарова
Конспект наблюдения. Распознающее наблюдение «Скоро придет весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Распознающее наблюдение «Скоро придет весна»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Младший дошкольный возраст: 3-4 года.
Программные задачи:
- обратить внимание детей на признаки приближающейся весны (таяние снежных скульптур, появление сосулек, изменение свойств снега идр.) учить называть наблюдаемые явления;
- обогащать сенсорный опыт;
- познакомить с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать в данных погодных условиях.
Публикация «Конспект наблюдения, Распознающее наблюдение „Скоро придет весна“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Предварительная работа: рассматривание картинок о весне; чтение стихотворений о весне; беседа не тему «Скоро весна»; просмотр мультфильма Лунтик, серия «Весна».
Ход работы:
Придя на площадку, воспитатель предлагает детям вспомнить мультфильм, который они смотрели утром в группе, организует беседу по содержанию мультфильма.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что на их групповой площадке произошли изменения. Предлагает детям выяснить, какие же изменения произошли и с чем они могут быть связаны. Желание детей найти ответна поставленный вопрос определяет цель наблюдения.
Педагог организует наблюдение. Знакомит детей с правилами, которые необходимо соблюдать в сырую погоду.
В ходе наблюдения воспитатель учит правильно называть природные явления.
По итогам наблюдения педагог предлагает детям с опорой на вопросы, рассказать о том, что они видели, подводит к пониманию того, что скоро придет весна.