МААМ-картинки

Сценарий прогулки: «Весенняя прогулка в стихах.» Возрастная группа: средняя.

Татьяна Синецкая
Сценарий прогулки: «Весенняя прогулка в стихах.» Возрастная группа: средняя.
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-закрепить умение надевать вещи в определенной последовательности

-вызвать эмоциональный отклик на стихотворную форму прогулки

-развивать умение различать виды деревьев

-расширять представления детей о состоянии деревьев в весенний период

-закрепить умение детей играть в словесные, подвижные, театрализованные, пальчиковые, развивающие и др.

-познакомить детей с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев- цветением

-развивать творческие способности, умение входить в роль

Публикация «Сценарий прогулки: „Весенняя прогулка в стихах,“ Возрастная группа: средняя,» размещена в разделах

-обратить внимание детей на изменения в природе, которые происходят весной

-формировать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

1.Воспитатель предлагает детям отправиться на необычную прогулку. Поясняет, что все что будет происходить на прогулке от момента одевания, будет в стихах. Дети выходят в раздевалку, чтобы одеться на прогулку. Воспитатель:

Надеваем шапочки,

Надеваем курточки,

Застегиваем пуговки

1, 2, 3, 4, 5

Все готовы мы гулять

Ой, забыли мы про туфельки?

Обуем туфельки на ножки-

Одну на правую ножку,

Другую на левую ножку.

2.Дети передвигаются от дверей группы до выхода на улицу по лестнице. Воспитатель:

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Ну-ка веселее топ-топ-топ!

Вот как мы по лестнице

Дружно все идем!

И сейчас на улицу,

В двери мы пройдем.

3.Выходят на улицу, воспитатель предлагает детям до участка отправиться на поезде:

Поскорее, торопитесь,

И в вагончики садитесь

Время приближается,

Поезд отправляется.

Загудел наш паровоз

И вагончики повез!

Чах-чах-чах, чу-чу-чу

Далеко я укачу!

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят!

Чах-чах-чах, чу-чу-чу

Далеко я укачу!

4.При подходе к плодовому саду на территории детского сада дети с помощью хоровода «Веснянка» напоминают признаки весны произносят хором слова, сопровождая их движениями:

У весны работы много,

Помогают ей лучи: (идут по кругу)

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи. (руки на пояс бегут по кругу)

Топят снег, ломают льдинки (приседают)

Согревают все вокруг. (встают, руки вверх)

Из- под хвои и травинок

Выполз первый сонный жук. (издают звук ж-ж-ж)

У весны забот немало,

Но дела идут на лад; (идут по кругу)

Изумрудным поле стало (растягивают круг)

И сады в цвету стоят! (руки в стороны)

5.Воспитатель наклоняет ветку яблони, предлагает детям рассмотреть цветы, понюхать их, читает стихотворение И. Такмаковой «Яблонька».

Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая, пребелая, вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной!

Воспитатель предлагает детям потрудиться в саду:

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой-

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

Лунки мы польем из лейки

Отдохнем мы на скамейке.

Дети вместе с воспитателем рвут сорняки в лунках плодовых деревьев, поливают лунки из леек водой.

Затем воспитатель предлагает украсить низкорослую березку разноцветными ленточками. Игра «Укрась березку»:

Люблю березу русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

Ребята, пришло время отдохнуть и поиграть в пальчиковую игру «Дерево»:

На деревьях зреют почки.

Будут листья и цветочки. (показывают кулачки)

Ветер дует, задувает,

Ветер веточки качает (руки вперед, качают)

Солнце веточки нагреет,

Все вокруг зазеленеет. (руки вверх)

Вдруг раскроются все почки,

И появятся листочки! (кулачки разжимают)

6.Воспитатель обращает внимание на насекомых, которые оживились в теплые весенние дни и предлагает детям поиграть в театр и на минутку стать насекомыми. Театрализованная деятельность «Муха- Цокотуха». Дети надевают ободки с изображением насекомых, воспитатель читает отрывок из стихотворения К. Чуковского «Муха – Цокотуха», дети его проигрывают.

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки —

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые —

В них застежки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе

Меду принесла…

«Бабочка-красавица.

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?»

Публикации по теме:

Наша прогулка (средняя группа)Наша прогулка (средняя группа) Прогулка для ребёнка-это не только режимный момент в детском саду, где воспитатель ставит определённую цель, но и многое другое… Обычно.

«Весенняя прогулка». Прогулка в детском саду для детей 5–7 лет Автор: Болотина Наталья Николаевна. Место работы: ГБОУ Гимназия 1504. Должность: воспитатель. Материал будет интересен воспитателям, педагогам.

График проведения прогулки (средняя группа) День недели Понедельник УТРО 1. Наблюдение за живой природой. 2. Подвижные игры с мячом. 3. Труд в природе. 4. Индивидуальная работа по.

Конспект непосредственной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя. Тема НОД: «Космос». Цель: познакомить детей с новой техникой рисования – граттаж, побуждать детей передавать в рисунке картину космоса, используя свои впечатления.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

НОД на тему: «Дикие животные нашего леса» Средняя возрастная группа Цель: Расширять представления детей дошкольного возраста о диких животных нашего края. Задачи: (по образовательным областям) Образовательная.

Прогулка «Божья коровка» (Средняя группа)Прогулка «Божья коровка» (Средняя группа) Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно.

Прогулка «В гости к солнышку» (средняя группа) Прогулка «В гости к солнышку» Средняя группа Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки весны; закрепить знание детей.

Сценарий праздничного мероприятия «Мой друг — светофор» (возрастная группа средняя-подготовительная)Сценарий праздничного мероприятия «Мой друг — светофор» (возрастная группа средняя-подготовительная) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Сценарий праздничного.

Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа) Цели: - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; - обучать исследовательским действиям. Ход наблюдения: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий прогулки: «Весенняя прогулка в стихах.» Возрастная группа: средняя.
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 14:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий прогулки: «Весенняя прогулка в стихах.» Возрастная группа: средняя.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Синецкая (УИ 187960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД