Асия Щмарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Цель: Закрепление навыков правильного произнесения и различения звуков «к» , «х». Выделение звуков на слух и в произношении. Дифференциация звуков «к» , «х». Задачи: 1. Обучать навыкам дифференциации звуков «к» , « х» на слух и в произношении. 2. Закреплять... |
Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости. И не просто в гости, а на день рождения. А к кому, вы сейчас узнаете. Загадка: Я устраиваюсь ловко! У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! -Кто это?... |
Цель: 1. Формирование правильного произношения звука [х] в слогах, словах. 2. Развитие фонематического слуха, умения детей правильно произносить звук [х] в речи. 3. Выделение звука [х] начале, в середине и в конце слова. 4. Формирование умения производить... |
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Уважаемые родители! В последнее время наблюдается явление, когда речь детей не соответствует их возрасту. И мы взрослые должны помочь своему ребенку и не откладывать на завтра, что все произойдет само собой и случится чудо, что наш малыш сразу заговорит. Малышу нужно... |
Тема: Звуки [К], [Х]. Цель: закрепление навыков различения и произношения звуков К, Х. Задачи: • Закрепить навыки различения и произношения звуков; • Развивать фонематический слух; • Упражнять в употреблении количественных числительных в косвенных падежах с... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять... |
Тема: Звуки [Х], [Х']. Буква Х. Цель: закрепление навыка различения и произношения звуков Х, Х'. Задачи: • Закрепить навык различения и правильного произношения звуков Х, Х' в слогах, словах, фразах; • Развивать фонематический слух; • Работать над предложением; •... |
Цель – закрепление и автоматизация правильного произношения звука Х в слогах, словах, фразах. Задачи: Воспитательные. Воспитывать у детей самостоятельность и навыки... |
Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слово на заданный звук. 2. Совершенствовать слуховое внимание, укреплять... |
« Звуки Х-ХЬ » Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: -учить детей характеризовать звуки Х-ХЬ по акустическим и артикуляционным признакам; -развивать... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста