Асия Щмарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематические... |
Цели: учить выделять новый звук; познакомить с буквой «У, у»; развивать фонематический слух. О б о р у д о в а н и е: таблица по обучению грамоте; «Азбука в картинках» ( буква «У». Ход занятия I. Артикуляционная гимнастика. 1) «Прятки»; «Маятник»; «Закрытые... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно произносить звук у, выделять звук у на фоне других звуков, называть первый ударный звук в слове, определять позицию звука в... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого формата по слоговой схеме». Задачи: Обучающая задача: Закрепить понятия: гласный звук, дифференциация звуков ( А, ( У.... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [у], [э]. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. •... |
Занятие № 2 Тема: «Гласный звук ( У, буква У, у. Место звука в словах. Определение количества слогов в словах». Задачи: Обучающая задача: Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивающая задача: Развивать фонематический слух детей,... |
Цели: Коррекционно –образовательные: • Учить четко произносить и давать характеристику звукам [а] [у] • Выделять ударные и безударные звуки [а] [у] • Закреплять понятия «гласный звук» - «буква» • Дифференцировать понятия «звук» - «буква» Коррекционно – развивающие:... |
Цель: закрепить навык четкого произношения гласных звуков А, О, У, Ы, Э в словах, предложениях, сравнивание их по артикуляционным и акустическим признакам. Закрепить понятие «гласный звук», дифференцировать понятие «звук-буква». Упражнять детей в делении слов на... |
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [у]. Задачи: 1. Развивать фонематический слух у детей старшего дошкольного возраста; 2. Развивать умение находить звук [у] в слове, а также определять место звука в слове – в начале, в середине, в конце. 3. Развивать память,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ
25 января 2025 в 20:56
Сценарий «Кексики для мам» вторая младшая группа 2025
25 января 2025 в 20:55
Мини-юбка с батиком, украшенная бусинами для девушки
25 января 2025 в 20:54
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у снеговика»
25 января 2025 в 20:50
Зимнее волшебство: Как родители с детьми создавали снежинки...
25 января 2025 в 20:47