Диана Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота 20*40 см. На... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Воспитатель: Ергалиева В. Б. Образовательная область: Здоровье Раздел: Основы... |
астольная игра «Хорошо - плохо» ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» ( рисование, «Игровая». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными... |
Цель: беседа на нравственно-эстетическую тему. Образовательные задачи: 1. Учить детей решать нравственные ситуации. 2. Учить аргументировать свои ответы. 3. Продолжить знакомство с эмоциональными состояниями человека. 4. Уточнить представление об эмоциональной... |
Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи: Образовательные: добиться усвоения умения вступать в разговор; обеспечить развитие умения высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; добиться усвоения... |
Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо» составлен в соответствии с задачами программы воспитание и обучение в детском саду на основе методических рекомендаций программы «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой и направлен на расширение кругозора и воспитания... |
Программное содержание: - углубить знания детей о полезных и вредных поступках; - развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности; - воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам; - формировать здоровые установки и навыки... |
Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях, не характерных для... |
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных прилагательных, притяжательных прилагательных, существительных с суффиксом ИЩ. 2. Упражнять в образовании относительных... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей по теме: «Роль подвижных игр...
27 декабря 2024 в 06:08
Мастер-класс создания новогодней открытки в стиле...
27 декабря 2024 в 06:03
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность...
27 декабря 2024 в 05:57
Настольные дидактические игры для детей 3–4 лет
27 декабря 2024 в 05:57
«Карамелька». Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки...
27 декабря 2024 в 05:45