МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ирина Попова
Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения со взрослыми и со сверстниками; побуждать к составлению небольшого рассказа по картине; совершенствовать диалогическую речь; знакомить с разным эмоциональным состоянием человека.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно рассматривает сюжетные картинки, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время сюжетной игры «Едем на автобусе», с интересом слушает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, а что такое -плохо»; проявляет эмоциональную отзывчивость на услышанную музыку; активен при рисовании мимики у смайликов.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки на тему «Что такое хорошо и что такое плохо», мультимедийное оборудование, атрибуты к сюжетной игре «Едем на автобусе» (руль, кукла, трость, шляпа, карандаши, листы бумаги с изображением смайликов без улыбки, запись музыки из «Детского альбома» П. И. Чайковского «Болезнь куклы», «Полька».

Содержание организованной деятельности детей:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая замечательная погода за окном, как ярко светит солнышко, оно улыбается нам в окошко и говорит: «Доброе утро!». Давайте и мы поздороваемся с солнышком. А теперь поздоровайтесь друг с другом, улыбнитесь и возьмитесь за руки. Закройте глазки и представьте, что вы маленькие лучики ласкового солнышка.

Солнце спит, и небо спит,

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи свои послало.

Встало солнце, потянулось,

Всем на свете улыбнулось,

Всех из дома поманило,

Обогрело и умыло.

Дети открывают глаза и видят на мультимедийном экране «солнечного зайчика». Он рассказывает детям, что однажды он играл со своими братьями солнечными зайчиками и случайно заглянул в окошко одного дома, и хочет рассказать детям о том, что он увидел. На экране появляется изображение- сюжетные картинки на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

( например: «Мамины помощники», «Случай в автобусе»).

2. Составление рассказа по сюжетным картинкам: Воспитатель задает детям вопросы по содержанию картинки: - Кто нарисован? Что делает? Хорошо это или плохо? Как надо поступать? и др.

3. Сюжетная игра «Мы едем на автобусе» : Ребята, давайте с вами теперь прокатимся на автобусе (дети вместе с воспитателем создают модель автобуса из стульчиков, педагог распределяет роли- водитель, пассажиры, старенький дедушка, мама с ребенком). Занимайте свои места. Осторожно, двери закрываются!

Автобус наш едет,

Колеса скрипят,

В автобусе нашем

Ребята сидят.

Но вот остановка…

В «автобус» заходит старенький дедушка (роль играет один из детей).

Воспитатель: Ребята! Что нужно сделать, когда вы видите, что в автобус заходит старый человек? (ответы детей). Осторожно двери закрываются! Наш автобус едет дальше.

Автобус наш едет,

Колеса скрипят.

В автобусе нашем

Ребята сидят.

Но вот остановка,

В «автобус» заходит мама с маленьким ребенком.

(ситуация разыгрывается аналогично первой).

4. Слушание музыки. Воспитатель: Ребята! Нам бывает грустно от плохих поступков, и радостно, весело –от хороших! Но разное настроение у нас может вызвать и какая-нибудь песня или музыка. Давайте с вами послушаем одну музыкальную историю (запись П. И. Чайковский «Детский альбом» : «Болезнь куклы», «Полька»).

Вопросы: какое настроение у музыки? Какая музыка: медленная или быстрая? Как под нее можно танцевать?

5. Рисование. Воспитатель: Ребята, у меня на полосе бумаги нарисованы смайлики, но у них чего-то не хватает. Кто мне скажет, что забыли нарисовать? (улыбки). Давайте послушаем стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо» (В. Маяковского). Если в нем говорится о хорошем - мы нарисуем нашему смайлику улыбку, а если о плохом - человечек будет грустным.

Воспитатель читает по одному четверостишью из стихотворения В. Маяковского, обращает внимание детей на то, что на каждое четверостишье они должны дорисовать улыбку одному смайлику.

6. Рефлексия. В о с п и т а т е л ь: Ребята, что мы сегодня с вами делали? В какие игры играли? Какую музыку слушали? Что рисовали?

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.

Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?» Программное содержание: - углубить знания детей о полезных и вредных поступках; - развивать умение правильно оценивать поступки с позиции.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.

Педагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группыПедагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группы Паспорт педагогического проекта «Книжкина неделя» Структура Тема: «Книжкина неделя» Адресация проекта: Проект предназначен для детей 1 младшей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 15:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Попова (УИ 1041378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД