МААМ-картинки

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ольга Бирюкова
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.

Задачи:

Образовательные: добиться усвоения умения вступать в разговор; обеспечить развитие умения высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; добиться усвоения умения грамматически правильно отражать в речи свои впечатления

Публикация «Беседа „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, познавательных интересов детей, устной речи детей, детского художественного творчества

Воспитательные: способствовать формированию представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», доброжелательного отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, худ-эстетическое развитие, физическое развитие, соц-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; рассматривание сюжетных картинок по теме «хорошо - плохо», беседы с детьми о культурном поведении в саду, дома, на улице, о доброжелательном отношении друг к другу, желанием делиться игрушкой с товарищем.

Материалы: кукла мальчик чумазый, картинки с изображением посуды, мебели, игрушек, карточки с изображением плохих и хороших ситуаций.

Оборудование: магнитофон.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята, подарите друг другу улыбку, молодцы.

Стук в дверь. Воспитатель вносит в группу чумазую куклу мальчика в грязной одежде.

Кукла: привет ребята, меня зовут Андрюха! Я такой веселый и классный.

Воспитатель: Здравствуй Андрюша!

Кукла: Посмотрите, какой я красивый. Хотел я вчера сходить в цирк, но меня не пустили туда и не пойму почему.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Андрюшу не пустили в цирк? (Он грязный.) Это плохо или хорошо? (Плохо.)

Кукла: Плохо! Да это же здорово быть грязным, неопрятным. А я еще люблю ходить с грязным носом и никогда не пользуюсь носовым платком.

Воспитатель: Ребята, хорошо ли делает Андрюша? (Нет.) А как правильно надо? (Ответы детей.). Понял Андрей?

Кукла: Да понял я. А еще я отнимаю игрушки у малышей. А что такое игрушки?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Андрюше определить какие игрушки бывают.

Воспитатель показывает картинку с изображением посуды.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это игрушки? (Нет. Это посуда.) Правильно.

Затем показывает картинку с изображением мебели.

Воспитатель: Это игрушки? (Нет. Это мебель.) Молодцы.

Потом показывает картинку с изображением игрушек.

Воспитатель: Ребята, а это игрушки? (Да) Скажите Андрюше, какие игрушки. (Дети перечисляют.) Андрюша, теперь ты понял, какие бывают игрушки?

Кукла: Да. А я люблю есть сладости, и вам не дам.

Воспитатель: Ребята, хорошо или плохо есть сладости, не угощая товарищей? (Плохо, надо делиться.) Правильно. Андрюша, надо делиться с товарищами.

Кукла: Понятно. А еще я люблю реветь в магазине, уговаривая родителей купить мне что-либо.

Воспитатель: Ребята, разве можно так себя вести в магазине? (Нет) Расскажите Андрюше, как правильно надо вести себя. (Ответы детей)

Вот Андрюша дети рассказали тебе как правильно надо вести себя.

Кукла: Спасибо, ребята. Что-то я устал. Ребята, давайте отдохнем.

Динамическая пауза «Самолеты»

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп хлоп,

Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебный самолёт, (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо, полетели.

Воспитатель: Вот и передохнули. Андрюша, ты все свои запомнил ошибки?

Кукла: Ой, забыл.

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз напомним Андрюше что хорошо, а что плохо. А ты Андрюша запоминай.

Кукла: Хорошо.

Дети подходят к столу, на котором разложены картинки с изображением хороших и плохих ситуаций.

Воспитатель: Варя возьми картинку и определи хорошо это или плохо. (Ответы)

Артем, возьми картинку и скажи нам, плохо это или хорошо. (Ответы)

Даша, возьми картинку. Хорошо или плохо? (Ответы)

Воспитатель: Теперь Андрюша ты все запомнил?

Кукла: Да.

Воспитатель: Давай я тебя вытру, поправлю одежду.

Кукла: Спасибо! Теперь я чистый и опрятный и смогу пойти в цирк. А я вот еще люблю слушать детские песни. И моя самая любимая песня «Танец маленьких утят». Это тоже плохо?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, это хорошо или плохо? (Хорошо.)

Кукла: Ура! Ребята, а давайте потанцуем вместе. (Давайте.)

Дети танцуют под песню «Танец маленьких утят».

Кукла: Ребята, спасибо вам большое, вы мне очень помогли определить что хорошо, а что плохо.

Воспитатель читает стихотворение:

…Мальчик радостный пошел,

И решила кроха:

Кукла: «Буду делать хорошо,

И не буду – плохо». Мне пора. До свидания.

Ребята прощаются, и воспитатель уносит куклу за дверь.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? (Мальчик Андрей) Какой он был? (Грязный) Чем мы ему помогли? (Ответы) Ребята, вы все молодцы!

Публикации по теме:

Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?»Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.

Педагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группыПедагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группы Паспорт педагогического проекта «Книжкина неделя» Структура Тема: «Книжкина неделя» Адресация проекта: Проект предназначен для детей 1 младшей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 17:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД