Зоя Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо произносят звук р в словах.... |
Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного аппарата; - формировать умения образовывать предложения. - развивать внимание, память, словесно-логического мышление; -... |
Групповое занятие на автоматизацию звука Р в словах и слогах. Цель: автоматизировать звук [р] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. • - упражнять в определении позиции... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [р]. 2. Закрепить произношение звука [р] в словах, предложениях и связной речи. Обучающие: 1.... |
Сергеева Юлия Юрьевна Учитель-логопед МКДОУ Д/С №234 «Кроха», г. Новосибибирск Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. «Звуки... |
МКДОУ «Детский сад «Аленушка»» Октябрьского района Курской области Индивидуальная логопедическая НОД Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях». Выполнила: учитель-логопед Дмитриева М. Д. 2017 г. Тема:... |
НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия: 1. Организационный момент 2.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение... |
Жил-был на свете мячик. Какой этот мячик? ( Круглый, радостный, веселый, красивый. Какое имя можно дать мячику? ( Веселун, Круглячок, Прыгунчик. Какие слова рифмуются со словом мяч? ( Силач, ткач, калач. Что наш Веселун умеет делать? ( Побежать, прыгать, скакать,... |
Цель. Познакомить со звуком [Р] и [Р’]. Задачи. 1. Совершенствовать умение выделять звук, его местоположение в слове, придумывать слова с данным звуком. 2. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. Продолжать развивать умение проводить звуковой анализ слова.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий тематического досуга для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 21:51
Фотоотчет «День повара»
24 ноября 2024 в 21:49
«Поздравительная открытка для мамы». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 21:47
Картотека игр по конструированию для работы с детьми...
24 ноября 2024 в 21:47
Мастер-класс «Открытка для любимой мамы»
24 ноября 2024 в 21:46