наталья киселева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома, домики. Здания и строения
Коррекционно-образовательные цели. Закрепить понятие о речевых единицах ( звук, буква, слог, слово. Преобразовать существительные единственного числа в существительные множественного числа. Согласовать слова в предложениях. Умение согласовывать числительные с... |
Тема недели: «Моя деревня» Тема дня: «Где я живу» Тема НОД: «В селе построены разные дома». Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: 5-6... |
Цели: Воспитывать интерес и уважение к труду строителей, пробуждать желание работать так же добросовестно, ответственно, быстро, красиво, как мастера. Расширить представление о том, что их труд - коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит... |
Дом, дома, домики. Здания и строения
Программное содержание: • Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкций дома с внесением в неё элементов нового. • Закрепить название основных частей дома ( пол, стены, окна, дверь, перекрытие, крыша, труба, название деталей. • Закреплять понятия об... |
Давно уже хотела попробовать сделать лэпбук ( Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу,... |
Проектная деятельность по теме "Моя улица, мой дом" Провела: Куреева С. К. ГБДОУ №61 ( г. Санкт-Петербург) Цель: воспитывать любовь к родному городу, гордость ( Я – петербуржец) Задачи: o познавательные  продолжать знакомить с Днем освобождения... |
Развитие и активизация строительно - конструктивной игры: « Здания города» в старшей группе. Курочкина Татьяна Владимировна. Развитие и активизация строительно - конструктивной игры: « Здания города» в ( старшей группе. Развитие и активизация строительно -... |
Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: Познавательное развитие: ● Формировать умение измерять длину с помощью линейки, выкладывать изображение по образцу-схеме, моделировать; соотносить длину,... |
Программные задачи: Формировать обобщённые представления о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной; закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, по образцу определять из каких деталей сделаны отдельные части... |
Задачи: Создать условия для: умения конструировать по заданной теме, пользуясь схемой, используя нужные детали для постройки; умения планировать этапы постройки; умения отвечать на вопросы воспитателя; умения анализировать образец; желания работать сообща.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе...
23 ноября 2024 в 12:02
НОД ФЦКМ подготовительная группа общеразвивающей...
23 ноября 2024 в 12:01
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
Конспект проведения логопедического занятия по обучению...
23 ноября 2024 в 11:57
Профилактика письменной речи
23 ноября 2024 в 11:47