МААМ-картинки

Антонина Кашуба. Блог

Автор блога: Антонина Кашуба
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград»
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград» Программное содержание: Содействовать умению определять на ощупь буквы. Закрепить умение правильно называть буквы и звуки. Упражнять в умении вставлять пропущенные буквы, читать слова по...

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Пресноводные рыбы. Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Автоматизация...

Конспект занятия по развитию речи на тему «Знакомство с буквой Б»
Цели занятия: познакомить детей с буквой "Б" и с тем, что она обозначает звуки "Б" и "Бь". Продолжать учить детей интонационному выделению звука в слове; учить различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; называть слова с заданным звуком. Образовательные...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Технологическая карта для подготовительной группы по обучению грамоте «Знакомство с буквой Тт»
Мектепалды тобының ұйымдастырылған технологиялық картасы Технологическая карта организованной деятельности для подготовительной группы Білім беру салалары/Образовательные области: Коммуникация. Бөлімдері/Разделы:...

Конспект ООД «Звуки [ш] — [ж]. Буквы Ш — Ж. Слоги ШИ — ЖИ»
Задачи: коррекционно-образовательные: • Уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [ш] и [ж]. • Развивать навыки звукобуквенного анализа. • Совершенствовать умение составлять словосочетания с предложенными словами. • Расширять и уточнять словарный запас....

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук к [К’], буква К»
Тема. Звук К ( К', буква К. 1. Анализ звука. При произношении звука К губы раскрыты, зубы разомкнуты, кончик языка лежит у нижних зубов; К' отличается от К тем, что губы растягиваются в легкой улыбке и открывают зубы. Звук произносится тихо и называется глухим. Его...

Методы и приемы работы учителя-дефектолога в образовательной деятельной по развитию восприятия образа буквы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Статья из опыта работы Методы и приемы работы учителя-дефектолога в образовательной деятельной по развитию восприятия образа буквы подготовила...

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте «Поможем Незнайке» (звук и буква у)
Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно произносить звук у, выделять звук у на фоне других звуков, называть первый ударный звук в слове, определять позицию звука в...

Конспект занятия «Буква С. Звуки [С]-[С’]»
Цель: Знакомство с буквой С; правильное произношение и различение звуков [С] – [С’]. Задачи: - развитие фонематического слуха; - формирование звуко - слогового анализа слова; - развитие грамматических категорий речи; - познакомить с понятием родственные слова; -...

Дидактическая игра по обучению грамоте «Волшебные домики с буквами» для детей 5–7 лет
Дидактическая игра «Волшебные домики с буквами» предназначена для совместной работы взрослых и детей 5-7 лет на этапе развития звуко-буквенного анализа и формирования...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД