людмила Березина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска наиболее выигрышных методов привлечения детей-логопатов. Опыт показывает, что очень трудно бывает удержать внимание... |
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Автоматизация... |
Тема. Дифференциация звуков [с] [ш] в словах. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей различать звуки по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: 2. развивать артикуляционную и мелкую моторику; 3. развивать... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
«На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой анализ. 3. Закреплять умения детей составлять рассказ, используя опорные слова. 4. Развивать фонематический слух,... |
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать работу по развитию у детей речевого дыхания. Закреплять с детьми характерные признаки весны, обогащать словарный запас... |
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,... |
ЦЕЛЬ: Научить проговаривать звук Ш в закрытых слогах и словах. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить ребенка слышать звук Ш среди других звуков, в слогах, в словах. 2.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и сравнивать артикуляции звуков С- Ш • Закреплять умение правильного произношения звуков в речи • Дифференцировать звуки С-Ш в слогах, словах • Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными... |
НОД для детей старшей группы. Цель -- преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здравствуй, здравствуй Новый год»
25 декабря 2024 в 10:14
Фотоотчет оформления музыкального зала
25 декабря 2024 в 10:12
Конспект группового логопедического занятия по развитию...
25 декабря 2024 в 10:12
Фотоотчет о проведении новогоднего мероприятия в старшей...
25 декабря 2024 в 10:10
Конспект занятия по аппликации из пластилина и пластиковой...
25 декабря 2024 в 10:07