Розалина Ялалтдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: звуки [ф], [ф, ] Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [ф], [ф’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф][ф, ]; • умеют определять наличие... |
Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного аппарата; - формировать умения образовывать предложения. - развивать внимание, память, словесно-логического мышление; -... |
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Солнышко» п. Ханымей Пуровского района Дидактическое пособие для развития дыхания и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение... |
Конспект занятия «Путешествие Совуньи» Цель: Формирование навыка правильного звукопроизношения. Задачи: - закреплять навык автоматизации звука «С» в слогах, словах, чистоговорках; - развитие и совершенствование артикуляционной моторики; - учить согласовывать речь с... |
Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема эта заключается в длительном... |
При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо произносят звук р в словах.... |
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях». 2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена... |
МКДОУ «Детский сад «Аленушка»» Октябрьского района Курской области Индивидуальная логопедическая НОД Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях». Выполнила: учитель-логопед Дмитриева М. Д. 2017 г. Тема:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер класс «Весёлые мухоморы»
23 ноября 2024 в 20:25
Осенний праздник для средней группы «Как зверята спасли...
23 ноября 2024 в 20:22
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10