Елена Вдовина
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, предложениях
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях».2.
Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях.
Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена существительные с числительными. Развивать мышление. Развивать самоконтроль.
Оборудование: компьютерная презентация.
Ход занятия : 1. Организационный момент.
- Начинаем наше путешествие на самолете.
Упражнение «Летим на самолете»
Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, предложениях» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Проведи указкой по следу, который оставил самолет между облаками, и гуди. Услышишь звук [л].
2. Упражнение «Подружи звуки».
- А теперь мы плывем на лодке. Покажи путь лодке. Проведи указкой по дорожке слева направо. Какие слоги получились? Повтори каждый слог несколько раз.
3. Игра «Назови картинку».
- Назови картинку правее стола, левее стула. И т. д.
4. Игра «Посчитай».
5. Игра «Скажи наоборот».
- Помоги мне закончить предложение правильно.
6. Игра «Найди маму».
- Детеныши потерялись. Найди их на картинках и назови. Помоги детенышам вернуться к мамам.
7. Игра «В зоопарке».
- Назови всех животных. Подумай, чем накормим ламу, голубя, волка?
8 Заучивание стихотворения.
- А теперь тебе надо выучить и красиво рассказать стихотворение.
Зима
Все бело, бело, бело.
Много снегу намело.
Вот веселые деньки!
Все на лыжи и коньки!
А. Богомолова
9. Итог.