Елена Кадырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
1. Орг. момент -Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся! 2. -Ой, ребята, что это за звук? Слышите? Кто-то бубнит, не слышите? Бубнит? Кто же это ? Подождите, подождите, я слышу где кто-то бубнит( подхожу к подоконнику вместе с детьми. Ага! Вот кто... |
Ирина Смирнова План-конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа о котенке» для младшей группы детского сада Цели: 1. Связная речь: учить составлять рассказ с помощью воспитателя. 2. Словарь и грамматика: учить составлять уменьшительно-ласкательные... |
Цель: Учить детей самостоятельно выполнять поставленную воспитателем умственную задачу. Связно и последовательно, грамматически правильно составлять рассказ. Ход занятия. Под музыку дети заходят и садятся. В гости из леса приходят лиса и тигр. Лиса. Дети с вами... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Цель: учить детей составлять описательный рассказ об игрушке по примеру воспитателя и с его не большой помощью, продолжать учить детей отвечать полным ответом на вопрос воспитателя. Материал: игрушка зайца, медведя, белки( максимально похожих на живых животных,... |
Конспект НОД в 1-й младшей группе Тема: Рассматривание по картине «Катаемся на санках» Автор – составитель: Трухина Татьяна Алексеевна студентка III курса, специальность «Дошкольное образование» Руководитель: Гольская Оксана Геннадьевна Программное содержание:... |
Рассказ Л. Н. Толстого "Кате дали мыло. " Пр. сод-ие: учить ориентироваться в окружающей среде, знать назначение предметов, выполнять действия, которые они видят на картинке, внятно произносить слова - понятно для окружающих, отвечая на вопросы, воспитывать к. г. н.... |
Программное содержание: закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах; формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы; упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме - модели; развивать умение детей... |
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми... |
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 13. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Составление рассказа на тему «Цыплёнок заблудился» Ушакова О. С. 92 Целевой ориентир: умеет составлять сказку по плану предложенному воспитателю не... |
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СКОРОГОВОРКЕ Цель: учить составлять короткий рассказ по скороговорке; закреплять умение использовать в речи сложноподчиненные предложения; уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ц»; учить дифференцировать эти звуки на слух,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15