![]() | Елена Соломинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» ( с элементами логоритмики) » Це ль: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Задачи:... |
Рассказ Л. Н. Толстого "Кате дали мыло. " Пр. сод-ие: учить ориентироваться в окружающей среде, знать назначение предметов, выполнять действия, которые они видят на картинке, внятно произносить слова - понятно для окружающих, отвечая на вопросы, воспитывать к. г. н.... |
Цель: учить детей составлять описательный рассказ об игрушке по примеру воспитателя и с его не большой помощью, продолжать учить детей отвечать полным ответом на вопрос воспитателя. Материал: игрушка зайца, медведя, белки( максимально похожих на живых животных,... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СКОРОГОВОРКЕ Цель: учить составлять короткий рассказ по скороговорке; закреплять умение использовать в речи сложноподчиненные предложения; уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ц»; учить дифференцировать эти звуки на слух,... |
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 13. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Составление рассказа на тему «Цыплёнок заблудился» Ушакова О. С. 92 Целевой ориентир: умеет составлять сказку по плану предложенному воспитателю не... |
1. Орг. момент -Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся! 2. -Ой, ребята, что это за звук? Слышите? Кто-то бубнит, не слышите? Бубнит? Кто же это ? Подождите, подождите, я слышу где кто-то бубнит( подхожу к подоконнику вместе с детьми. Ага! Вот кто... |
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми... |
Задачи: учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; учить согласовывать прилагательные с существительными; подбирать родственные слова. Продолжать учить из геометрических фигур сложить волка. Материал:... |
![]() |
Программные задачи: Познакомить детей с репродукцией картины русского художника-пейзажиста И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Учить правильно понимать содержание картины, формировать умение активно участвовать в разговоре при рассматривании картины, связно и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04