![]() | Наталия Шелякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Задачи: -продолжать расширять представления детей о посуде; -учить составлять сложноподчинённые предложения со словами "для того, чтобы"; -формировать умение обобщать посуду по ее назначению и внешним признакам; -развивать неречевое дыхание, артикуляционную моторику,... |
Область: познание. Краеведение. Тема: « Мой детский сад». Программное содержание. Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников детского сада. Развивать умение выражать свои чувства. Воспитывать любовь к своему детскому саду, доброжелательные... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи. Задачи: Образовательные: Закрепить обобщающее понятие «продукты»,... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную композицию для конкретной формы предмета по мотивам дымковской росписи; 2. Воспитательные: - воспитывать интерес к... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья «Варежки для лисят» ( проводится индивидуально) Задачи: 1. Образовательная деятельность «Познание»: •... |
![]() |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья «Отремонтируем машине колёса» Задачи: 1. Образовательная область «Художественное творчество»: • Учить... |
Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания на этапе вопросно-ответной формы речи. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о профессиях. 2. Учить дифференцировать орудия труда разных профессий. 3. Учить... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию ( коллективная аппликация) Тема: « Сел на ветку снегирёк» ( старшая группа для детей с ОВЗ) Программное содержание: - продолжать знакомить детей с зимующими... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10
Конспект занятия по аппликации «Светофор наш друг» в...
6 августа 2024 в 03:06
Консультация для родителей и педагогов по лексической теме...
6 августа 2024 в 01:33
Консультация для родителей по воспитанию культуры здоровья...
6 августа 2024 в 01:04
Фотоотчет о мероприятии в подготовительной группе к Дню...
6 августа 2024 в 00:46