![]() | татьяна куимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Света Очилова Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 15. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки «Петух да собака» Ушакова . С. 74 Целевой ориентир: способен пересказывать сказку "Петух и лиса», умеет подбирать определения к словам... |
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 13. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Составление рассказа на тему «Цыплёнок заблудился» Ушакова О. С. 92 Целевой ориентир: умеет составлять сказку по плану предложенному воспитателю не... |
Программное содержание. Связная речь. -Учить отвечать на вопросы полными предложениями. Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. Словарь. -Расширять словарный запас: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 06. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе», Гербова В. В. 76 Целевой ориентир: способен рассказывать о дружбе, объяснив это понятие, называет... |
МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Русские народные сказки» Цель: Расширять знания детей о русских народных... |
Открытое занятие в старшей группе. Цель: решение задач развития речи с помощью ТРИЗ-технологий. Программные задачи: Обогащать словарь детей за счет зимней темы. Развивать мышление, воображение, память, мелкую моторику рук. Развивать самостоятельность ответов и... |
Программное содержание: Продолжать развивать память детей при запоминании потешки, уметь отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, вспомнить, что зачем следует, читать стих наизусть, с помощью воспитателя. Читать, не напрягаясь с естественными интонациями.... |
НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия: 1. Организационный момент 2.... |
![]() |
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Закрепить знание признаков наступившей осени. Учить детей отвечать на вопросы. Закрепить знания об овощах, фруктах, грибах. Уточнить, как ведут себя животные осенью. Воспитывать наблюдательность и... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рассматривание изморози на прогулке
25 февраля 2025 в 00:48
Спортивный праздник к Дню Защитника Отечества
25 февраля 2025 в 00:30
82 годовщина освобождения станицы Кировской
25 февраля 2025 в 00:17
Рабочая программа дополнительного образования Кружок...
25 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
25 февраля 2025 в 00:00