татьяна куимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Света Очилова Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 15. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки «Петух да собака» Ушакова . С. 74 Целевой ориентир: способен пересказывать сказку "Петух и лиса», умеет подбирать определения к словам... |
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 13. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Составление рассказа на тему «Цыплёнок заблудился» Ушакова О. С. 92 Целевой ориентир: умеет составлять сказку по плану предложенному воспитателю не... |
Программное содержание. Связная речь. -Учить отвечать на вопросы полными предложениями. Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. Словарь. -Расширять словарный запас: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 06. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе», Гербова В. В. 76 Целевой ориентир: способен рассказывать о дружбе, объяснив это понятие, называет... |
МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Русские народные сказки» Цель: Расширять знания детей о русских народных... |
Открытое занятие в старшей группе. Цель: решение задач развития речи с помощью ТРИЗ-технологий. Программные задачи: Обогащать словарь детей за счет зимней темы. Развивать мышление, воображение, память, мелкую моторику рук. Развивать самостоятельность ответов и... |
Программное содержание: Продолжать развивать память детей при запоминании потешки, уметь отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, вспомнить, что зачем следует, читать стих наизусть, с помощью воспитателя. Читать, не напрягаясь с естественными интонациями.... |
НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия: 1. Организационный момент 2.... |
ОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: ЧТЕНИЕ КАЛМЫЦКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЛЯГУШКА И МУРАВЕЙ » С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТАБЛИЦЫ. Интеграция образовательных областей:... |
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Закрепить знание признаков наступившей осени. Учить детей отвечать на вопросы. Закрепить знания об овощах, фруктах, грибах. Уточнить, как ведут себя животные осенью. Воспитывать наблюдательность и... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Скоро...
24 января 2025 в 21:28
Использование нестандартного оборудования на занятиях по...
24 января 2025 в 21:22
27 января «День снятия блокады г. Ленинграда». Средняя...
24 января 2025 в 21:09
Важность прогулок в гармоничном развитии дошкольников
24 января 2025 в 21:06
Фотоотчёт «Подвигу твоему, Ленинград!»
24 января 2025 в 21:06