Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Повторное чтение потешки «Уж ты, зимушка-зима»

Оксана Дыгина
Конспект занятия по развитию речи «Повторное чтение потешки «Уж ты, зимушка-зима»
▼ Скачать

Программное содержание: Продолжать развивать память детей при запоминании потешки, уметь отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, вспомнить, что зачем следует, читать стих наизусть, с помощью воспитателя. Читать, не напрягаясь с естественными интонациями. Повышать умственную и речевую активность. Воспитывать доброту, любовь к природе.

Подготовка к занятию : Наблюдение за явлениями природы на прогулке, строительство горки, катание на санках, игры со снегом, рассматривание альбома «Зима».

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Повторное чтение потешки „Уж ты, зимушка-зима“» размещена в разделах

Материал к занятию : Для воспитателя костюм «Зимы», картинки: «Игры детей зимой на прогулке»; «заснеженная веточка» (из мишуры).

Перед занятием провожу подвижную игру «Ровным кругом».

Организация и руководство

деятельностью детей на занятии.

Дети стоят около воспитателя полукругом.

– Какое сейчас время года?

– Зима (хоровое и индивидуальное повторение)

– Правильно, наступила зима.

(Предложить посмотреть в окно.)

– Как вы догадались?

– Кругом лежит снег.

– Скажи, Алина (Лёня, Маша). Где лежит снег?

– Снег лежит на дорожках, на крышах домов, на деревьях.

– Правильно, молодцы! (Предлагаю детям сесть на стульчики, стоящие полукругом.) Сейчас надену шапочку, шубку. Я – Зимушка–зима.

Здравствуйте, дети!

– Здравствуй, Зима!

– Недавно вы учили небольшое, красивое стихотворение «Уж ты, Зимушка – зима». Оно так и начинается. Читать надо бодро. Прочти нам, пожалуйста, Дима (Антон, Маша). Дальше о чем говорилось?

– Закрутила, замела.

– Проговариваем слова четко – что они обозначают?

– Зимой часто бывает ветер со снегом.

– Что она замела?

– Все дорожки, все лужки.

– Читаем медленно. Потом, что случилось? Скажи, Антон.

– Негде деточки пройти.

– Мне хочется для вас прочитать это красивое стихотворение. (Читаю бодро, не спеша – 1 раз). В какие игры вы играете на прогулке?

– Играем в снежки, а дети старшей группы катаются на лыжах. (Дети выполняют имитационные движения) физкультминутка.

– Дети, вы хорошо выполняли движения, как настоящие физкультурники. А сейчас присядьте на стульчики.

У меня есть «заснеженная веточка». Кому дам ее в руки, тот и будет читать стихотворение. Сначала я вам его прочитаю еще раз, а вы запоминайте. (Читаю 2 раза.)

(Предлагаю 3 – 4 детям прочитать стихотворение.)

– Молодец, Лёня, хорошо прочитал стихотворение, мне не пришлось тебе подсказывать. Я с удовольствием тебя послушала, Маша, когда ты не спешишь, ты говоришь громче, тебя все слышат. Радуюсь твоим успехам, Антоша, ты читаешь выразительно.

Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня, очень хорошо читали стихотворение о зиме.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с применением мнемотаблицы «Зимушка-зима» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Место проведения: МКДОУ д/с № 16 «Светлячок» г. Чкаловск Нижегородской обл.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Зимушка-зима» в средней группе Алия Батырова Занятие на тему:" Зимушка-Зима" в средней возрастной группе. Образовательная область: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по развитию речи «Зимушка-зима» в подготовительной группе Задачи: - активизировать словарь по теме "Зима"; -закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях; - учить внимательно слушать рассказ и.

Конспект Занятия по обучению грамоте и развитию связной речи по теме: «Зимушка-зима» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа подготовительная, логопедическая.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представление детей о зиме, о явлениях природы зимой. Задачи: Закрепить у детей представления о признаках зимы. Побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе  «Путешествие в царство Зимушка-Зима» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: Путешествие в царство «Зимушка - зима» Цель: Развитие связной речи, грамматического.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимушка, зима!» Занятие по развитию речи «Зимушка, зима!» Автор: Шехоркина Екатерина Александровна, воспитатель МДОУ № 94 «Вишенка» Описание материала:.

Конспект занятия по развитию речи «Зимушка-зима»» старшая группа) МАДОУ детский сад «Радуга» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Зимушка-зима» Выполнила воспитатель:.

Конспект НОД по развитию речи «Зимушка-Зима» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи «Зимушка-Зима» (средняя группа) «Речевое развитие» (развитие речи, «Художественно-эстетическое развитие» (рисование Задачи: 1. Продолжать обобщать и систематизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Закрепить произношение звука [с]. Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и расширить представления о зиме, ее приметах. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Повторное чтение потешки «Уж ты, зимушка-зима»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 18:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Повторное чтение потешки «Уж ты, зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Дыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД