Инна Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн для воспитателей с получением свидетельства.
МААМ-темочки: Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Отзыв Воспитатель Дата проведения: Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть... |
Программное содержание: -продолжать учить наблюдать явления природы ( вьюга, снегопад…, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях, закрепить знанияо времени года ( зима, явлениях зимней природы ; -воспитывать желание и умение слушать... |
Конспект непрерывной непосредственной деятельности по ФЭМП во 2-ой разновозрастной группе «Составление и решение арифметических задач. Закрепление» Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их... |
Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Цель работы – развивать логическое мышление у детей подготовительной группы в процессе решения занимательных задач. Задачи : Обучающие: • Совершенствовать умение решать... |
Цель: формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число; умение... |
«Составление и решение арифметических задач» Программное содержание Обучающие задачи: - закрепить умение составлять арифметические действия, выделять условие, вопрос, ответ; - упражнять в устном счете в пределах десяти; - закрепить умение ориентироваться на листе... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ( подготовительная группа) Тема «Составление и решение арифметических задач на вычитание» Подготовила: Халина Галина Владимировна, воспитатель МБОУ... |
Тема: “Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта”. Цель: ознакомить родителей с приемами и методами решения простейших арифметических задач. Целевая группа: родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями... |
Тема: "Решение примеров, арифметические задачи Продолжительность занятия: 25 минут. Возраст воспитанников: 6-7 лет. Цели и задачи: Образовательная: - продолжать формировать умение решать логические задания, закреплять счет в пределах десяти, знания о временах... |
Криминальная геометрия, или Дело принципа. ( Использован материал из журнала «Квант» «Методическое пособие в одном акте» Д. В. ФОМИН) Ведущий: Добрый день, дорогие... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры в средней группе
4 января 2025 в 12:41
«Юный агроном». Проект по ранней профориентации для детей...
4 января 2025 в 12:38
Сценарий утренника «Новогодние чудеса»
4 января 2025 в 12:36
«Волшебная вода». Конспект опытно-экспериментальной...
4 января 2025 в 12:20
«Кто в теремочке живёт». Конспект интегрированного занятия...
4 января 2025 в 12:07