Инна Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн для воспитателей с получением свидетельства.
МААМ-темочки: Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Отзыв Воспитатель Дата проведения: Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть... |
Программное содержание: -продолжать учить наблюдать явления природы ( вьюга, снегопад…, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях, закрепить знанияо времени года ( зима, явлениях зимней природы ; -воспитывать желание и умение слушать... |
Конспект непрерывной непосредственной деятельности по ФЭМП во 2-ой разновозрастной группе «Составление и решение арифметических задач. Закрепление» Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их... |
Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Цель работы – развивать логическое мышление у детей подготовительной группы в процессе решения занимательных задач. Задачи : Обучающие: • Совершенствовать умение решать... |
Цель: формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число; умение... |
«Составление и решение арифметических задач» Программное содержание Обучающие задачи: - закрепить умение составлять арифметические действия, выделять условие, вопрос, ответ; - упражнять в устном счете в пределах десяти; - закрепить умение ориентироваться на листе... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ( подготовительная группа) Тема «Составление и решение арифметических задач на вычитание» Подготовила: Халина Галина Владимировна, воспитатель МБОУ... |
Тема: “Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта”. Цель: ознакомить родителей с приемами и методами решения простейших арифметических задач. Целевая группа: родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями... |
Тема: "Решение примеров, арифметические задачи Продолжительность занятия: 25 минут. Возраст воспитанников: 6-7 лет. Цели и задачи: Образовательная: - продолжать формировать умение решать логические задания, закреплять счет в пределах десяти, знания о временах... |
Криминальная геометрия, или Дело принципа. ( Использован материал из журнала «Квант» «Методическое пособие в одном акте» Д. В. ФОМИН) Ведущий: Добрый день, дорогие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая...
25 ноября 2024 в 14:20
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Конура для...
25 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчёт о Музыкально-игровом развлечении «День рождения...
25 ноября 2024 в 14:14
Фотоотчет по мероприятию посвященное празднику «День Матери»
25 ноября 2024 в 14:10
Сценарий праздника 8 марта в средних группах «Буратино» и...
25 ноября 2024 в 14:09