Татьтяна Ивко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Составили: воспитатели МОУ детского сада №290 г. Волгограда Белоусова Н. А. и Джакашева Е. В. Пояснительная записка В наших давно отвыкших от тишины городах, где... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Ушинский К. Д. АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время у детей наблюдаются такие проблемы, как скудный... |
Партнёрское занятие ДОУ и педагогами Детской музыкальной школы. «Путешествуем всей семьёй» ( средняя группа для детей с ОНР) Занятие проводилось в музыкальном зале ДОУ Коррекционно-образовательные цели: -уточнение и расширение словаря: ласковая, заботливая,... |
ОНР, нарушение речи
Задачи: -продолжать расширять представления детей о посуде; -учить составлять сложноподчинённые предложения со словами "для того, чтобы"; -формировать умение обобщать посуду по ее назначению и внешним признакам; -развивать неречевое дыхание, артикуляционную моторику,... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних животных, где живут, чем питаются, кто за ними ухаживает. 2. Продолжать формировать понятие «домашние животные» 3. Учить... |
«Развитие словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи» Одна из главных задач, стоящая перед ребёнком дошкольного возраста, - овладение полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе. Многие дети по тем или иным причинам... |
В современных условиях функционирования и развития системы образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает подготовка детей к... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница») [/b] Задачи: 1. Развивать тонкую моторику... |
В 1950 году фонетическую ритмику , как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации , разработал лингвист Петер Губерина в Загребе. Как... |
Сентябрь Неделя № 1 Тема: «Здравствуй, детский сад». 1. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Тили-бом, тили-бом», «Гуси вы, гуси» и др. 2. Чтение русской народной сказки «Три медведя». 3. Пересказ русской народной сказки «Три медведя». 4. Заучивание... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12