Виктория Большакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Звуки( Д) и ( Дь) Пр задачи: Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Развитие фонематического слуха и восприятия. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из... |
Оқу облыстары/ Образовательные области: Коммуникация Астында облысы /Под область: Грамота Тақырып /Тема: Звук и буква Т т. Мақсаты /Цель: познакомить с согласным звуком [т] и буквой, который он обозначает. Продолжать учить гласные звуки... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Знакомство с буквой Л Цель: • познакомить детей с буквой Л и тем, что она обозначает звонкие звуки; •... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого формата по слоговой схеме». Задачи: Обучающая задача: Закрепить понятия: гласный звук, дифференциация звуков ( А, ( У.... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему « В гости к Незнайке» Ворохаева Наталья Ивановна Программные задачи • Продолжать учить детей дифференцировать понятие «буква» «звук». • Закрепить знания детей о различии... |
Тема: «Звук ( О) и буква О». Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Обучающая задача: Выделение заданного гласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков;... |
Программные задачи • Продолжать учить детей дифференцировать понятие «буква» «звук». • Закрепить знания детей о различии гласных и согласных звуков, о том какие гласные придают мягкость или твёрдость. • Учить выделять в словах звуки и составлять из букв слова •... |
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между... |
с 23. 01. по 27. 01. Понедельник 23. 01. Познавательно-исследовател. деятельность ( математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности«Измерение массы. Измерение». П. А. Фалькович стр. 123, Новикова стр. 51. «Кто нам шьет одежду? ». Горбатенко О. Ф, стр.... |
Цель:познакомить детей с буквой и звуком "Д". Задачи:1-учить запоминать буквы "А, Б, В, Г" 2-слышать звук"д", выделять его из слова дятел, определить гласный звук или согласный 3-беседа о зимующих птицах 4-заучить стихотворение со звуком "д" 5-составить описательные... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда по...
3 января 2025 в 01:09
Лучшее оформление группы к Новому Году
3 января 2025 в 00:50
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с...
3 января 2025 в 00:30
Экскурсия в Дарвиновский музей: развиваем знания о жизни на...
3 января 2025 в 00:01
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в...
2 января 2025 в 23:34