Папки-передвижки

«Зайка, Зайка, попляши!». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе (17 фото)

Анна Кучук
«Зайка, Зайка, попляши!». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Зайка, Зайка, попляши!». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе
Фото «Зайка, Зайка, попляши!»
. Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе - фото
НОД Интегрированного занятия в первой младшей группе Б Мечтатели Тема Зайка Зайка попляши Темочки Заяц зайчики Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Цель способствовать развитию речи ребенка развивать мелкую моторику рук Образовательные учить детей произносить слова и располагать заготовки зайчика на листе бумаги Развивающие развитие продуктивной деятельности и детского творчества нетрадиционная техника рисования Речевое развитие владение речью как средство общения и культуры двигательная деятельность Воспитывать воспитывать активность внимание Способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций Интеграция областей Материалы и оборудование игрушка зайчик детский музыкальный инструмент барабан Гуашь палитра и салфетки Наглядность иллюстрация зайца Предварительное рассматривание иллюстрации Из за ширмы появляется зайчик

НОД Интегрированного занятия в первой младшей группе «Б Мечтатели» Тема «Зайка. Зайка, попляши!»

Темочки:

Цель: способствовать развитию речи ребенка; развивать мелкую моторику рук.

Задачи.

Образовательные: учить детей произносить слова, и располагать заготовки зайчика на листе бумаги.

Развивающие: развитие продуктивной деятельности и детского творчества (нетрадиционная техника рисования). Речевое развитие: владение речью как средство общения и культуры, двигательная деятельность.

Воспитывать: воспитывать активность, внимание. Способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Интеграция областей:

Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, детский музыкальный инструмент- барабан. Гуашь, палитра и салфетки. Наглядность иллюстрация зайца. Предварительное рассматривание иллюстрации.

Организационный момент

-Доброе утро, Данил, Матвей!

-Как спал, мой крепыш?

-Как спал, мой малыш?

-Хорошо спал, хорошо!

-Кто у нас пригожий?

- Кто у нас хороший?

-Матвей хороший!

-Данилушка пригожий!

Основная часть

Игра «Зайчик»

Звучит музыка. Из-за ширмы появляется зайчик.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Что нам делать, как нам быть?

Нужно заиньку ловить! Ай!

(Зайка спрятался.)

Посмотри, посмотри, кто там прыгает вдали?

Прыг- скок, прыг- скок, зайка в гости к нам идет!

- Кто к нам в гости пришел? Иди к нам, зайка! У зайки длинные ушки, мягкие лапки и пушистый хвостик.

-Ох ты, заюшка – попрыгаюшка,

В саже тонкое ушко, в лучке белое брюшко.

Чавылек- чивылек, где ты бегал весь денек?

Продуктивная деятельность нетрадиционная техника рисования «Зайца»

Стук в дверь посмотрите, кто к нам прискакал, зайка попрыгай-ка.

Педагог спрашивает у детей, знают ли они, где живёт зайчик (в лесу).

Затем зайчик рассказывает детям, что он летом серый, а зимой белый.

Как вы думаете «Почему?». Чтобы можно было прятаться в заснеженном лесу.

Игра на барабанах.

-Зайка бегал и скакал, поиграть к нам прибежал. Что же нам принес зайка? Отгадайте загадку:

Начинается парад-

Бам-барам-бам они гремят!

Палочки бьют- молодци,

Шаг чеканят свой бойцы! (Барабан.)

Г. Попова

Как звучит барабан? (Бам-бам-бам.) А теперь ребятки поиграют (Дать детям барабаны.)

Действие с предметами.

-Длинноухий озорник в огород ходить привык.

Зверь стоит среди травы, уши выше головы.

Весь он в столбик превратился и под ел кою вдруг скрылся.

(Заяц.) (Ю. Вакуленко)

-Кто любит морковку? (Зайка.) Давайте зайку угостим морковкой. Посадили мы морковку, и выросла она у нас сладкая и гладкая! На, кушай зайка, морковку! Ах, какая вкусная морковка!

Дети посмотрим, что лежит у вас на столе. Палитра с гуашью, и салфетки. Помним правила безопасности, что пользоваться краской надо очень аккуратно.

Сначала обмакиваем пальчик в краску, затем наносим краску на шаблон зайца. У вас получится разукрашенный заяц. Остатки краски на пальце вытирайте салфеткой.

Очень красивые зайчики у нас получились, правда?

Какие вы все молодцы!

Музыкально – ритмическое упражнение

«Разминка (автор Е. Машенцева).

Рефлексия

Пляска «Веселый танец (муз. Т. Шутенко). Топай, топай, тапками,

- А теперь попляшем с зайкой. Серенькими лапками.

Зайка, зайка, попляши.

Вот так, вот так,

Пляшет заинька гопак!

- До свидания, ребятки, заиньке пора домой!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький» Конспект СИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Задачи: -Формировать доброжелательные отношения между детьми. -Учить узнавать на.

Конспект интегрированного занятия «Зайка в гости приходил» в первой младшей группе с участием родителейКонспект интегрированного занятия «Зайка в гости приходил» в первой младшей группе с участием родителей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайка, Зайка, попляши!». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 2 января 2025 в 20:00
+260Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайка, Зайка, попляши!». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кучук (УИ 2477662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД