Анна Кучук
«Зайка, Зайка, попляши!». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Интегрированного занятия в первой младшей группе «Б Мечтатели» Тема «Зайка. Зайка, попляши!»
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
Цель: способствовать развитию речи ребенка; развивать мелкую моторику рук.
Задачи.
Образовательные: учить детей произносить слова, и располагать заготовки зайчика на листе бумаги.
Развивающие: развитие продуктивной деятельности и детского творчества (нетрадиционная техника рисования). Речевое развитие: владение речью как средство общения и культуры, двигательная деятельность.
Воспитывать: воспитывать активность, внимание. Способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
Интеграция областей:
Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, детский музыкальный инструмент- барабан. Гуашь, палитра и салфетки. Наглядность иллюстрация зайца. Предварительное рассматривание иллюстрации.
Организационный момент
-Доброе утро, Данил, Матвей!
-Как спал, мой крепыш?
-Как спал, мой малыш?
-Хорошо спал, хорошо!
-Кто у нас пригожий?
- Кто у нас хороший?
-Матвей хороший!
-Данилушка пригожий!
Основная часть
Игра «Зайчик»
Звучит музыка. Из-за ширмы появляется зайчик.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Что нам делать, как нам быть?
Нужно заиньку ловить! Ай!
(Зайка спрятался.)
Посмотри, посмотри, кто там прыгает вдали?
Прыг- скок, прыг- скок, зайка в гости к нам идет!
- Кто к нам в гости пришел? Иди к нам, зайка! У зайки длинные ушки, мягкие лапки и пушистый хвостик.
-Ох ты, заюшка – попрыгаюшка,
В саже тонкое ушко, в лучке белое брюшко.
Чавылек- чивылек, где ты бегал весь денек?
Продуктивная деятельность нетрадиционная техника рисования «Зайца»
Стук в дверь посмотрите, кто к нам прискакал, зайка попрыгай-ка.
Педагог спрашивает у детей, знают ли они, где живёт зайчик (в лесу).
Затем зайчик рассказывает детям, что он летом серый, а зимой белый.
Как вы думаете «Почему?». Чтобы можно было прятаться в заснеженном лесу.
Игра на барабанах.
-Зайка бегал и скакал, поиграть к нам прибежал. Что же нам принес зайка? Отгадайте загадку:
Начинается парад-
Бам-барам-бам они гремят!
Палочки бьют- молодци,
Шаг чеканят свой бойцы! (Барабан.)
Г. Попова
Как звучит барабан? (Бам-бам-бам.) А теперь ребятки поиграют (Дать детям барабаны.)
Действие с предметами.
-Длинноухий озорник в огород ходить привык.
Зверь стоит среди травы, уши выше головы.
Весь он в столбик превратился и под ел кою вдруг скрылся.
(Заяц.) (Ю. Вакуленко)
-Кто любит морковку? (Зайка.) Давайте зайку угостим морковкой. Посадили мы морковку, и выросла она у нас сладкая и гладкая! На, кушай зайка, морковку! Ах, какая вкусная морковка!
Дети посмотрим, что лежит у вас на столе. Палитра с гуашью, и салфетки. Помним правила безопасности, что пользоваться краской надо очень аккуратно.
Сначала обмакиваем пальчик в краску, затем наносим краску на шаблон зайца. У вас получится разукрашенный заяц. Остатки краски на пальце вытирайте салфеткой.
Очень красивые зайчики у нас получились, правда?
Какие вы все молодцы!
Музыкально – ритмическое упражнение
«Разминка (автор Е. Машенцева).
Рефлексия
Пляска «Веселый танец (муз. Т. Шутенко). Топай, топай, тапками,
- А теперь попляшем с зайкой. Серенькими лапками.
Зайка, зайка, попляши.
Вот так, вот так,
Пляшет заинька гопак!
- До свидания, ребятки, заиньке пора домой!