![]() | Татьяна Скрябина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе Составитель: воспитатель 1 категории Шмелева О. В. Тема: « В гостях у Снежной Королевы». Задачи: - учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки; - делить слова на... |
Мастер – класс для родителей совместно с детьми по коррекционно - развивающему развитию на логопедическом пункте детского сада «Путешествие в зимний лес». Цель: Дать родителям представление о логопедическом занятии. Задачи: 1. Коррекционная: уточнение произношения... |
![]() |
Логопедические конспекты занятий.
Организация коррекционно- развивающего воспитания и подготовка детей к школе с задержкой психического развития требует особого педагогического подхода. Подготовка к школе детей с ЗПР осуществляется с целью помочь освоить необходимые знания, умения, навыки, способы... |
Конспект Нод по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста ( подгрупповое занятие) «Дикие животные». Задачи: Оздоровительные: укреплять костно-мышечный аппарат, развивать дыхание, общую и мелкую моторику, артикуляционный аппарат, воспитывать чувство... |
Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического песка; -развивать и расширять словарь детей; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук;... |
Программное содержание: учить детей решать логические задачи, находить лишнюю фигуру и объяснять свой выбор, пользоваться картой – схемой при подведении итогов занятия, устанавливать причинно – следственные связи, строить сериационный ряд, соотносить количество... |
Цели: Коррекционно – образовательные: расширить представления детей по теме «весна»; уточнить словарь по теме «перелётные и зимующие птицы»; закреплять умение детей отвечать на вопросы полным ответом; закреплять знание геом. фигур. Коррекционно – развивающие:... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение находить место звука в слове; - формировать навыки слогового анализа; - закреплять навык согласования... |
Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» ( с элементами логоритмики) » Це ль: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Задачи:... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гость группы. Водитель «Газели»
1 марта 2025 в 16:47
Среднесрочный проект в группе раннего возраста по развитию...
1 марта 2025 в 16:46
«Къызыл Бёркчюк» инсценировка сказки «Красная Шапочка» на...
1 марта 2025 в 16:45
Квест-игра «В мире прочитанных книг»
1 марта 2025 в 16:41
«Проекты воспитательной направленности: проект года,...
1 марта 2025 в 16:41