Коробка Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: Закрепить умение детей передавать в рисунке основные признаки деревьев осенью. Задачи: 1. Закрепить умение рисовать деревья; закрепить знание частей деревьев - ствол, ветки, крона; умение располагать рисунок на листе бумаги; передавать их характерную окраску... |
Задачи: -расширить и углубить представления детей о посуде: истории происхождения, из какого материала изготавливается; -учить образовывать относительные прилагательные от существительных и включать их в предложения; -формировать умение строить разные типы... |
Тема: «Удивительные свойства воды» Цель: прививать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности Задачи: Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, уточнить значение воды для всего живого на земле. Развивать любознательность, мышление... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Оборудование: оборудование входящее в комплектацию сенсорных комнат ( мягкие модули, ультрафиолетовое оборудование, воздушно – пузырьковая колонна, фиброоптические волокна, зеркальный шар, световой проектор, пазлы) Форма проведения: занятие тренинг – как активный... |
Цель: формирование навыков позитивного, созидательного общения. Задачи: развить коммуникативные навыки у детей, создать возможность для самовыражения, научить регулировать свое поведение в коллективе. Материалы: билетики, 12 из картона телефонов, 4 картинки с... |
Логопедический пункт является структурным подразделением государственного, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Создан он, в целях оказания помощи детям, посещающим МБДОУ, которые имеют нарушения в развитии устной речи ( первичного характера.... |
Задачи: 1. Развивать произвольность, самоконтроль, внимание, воображение. 2. Снять психоэмоциональное напряжение. 3. Совершенствовать коммуникативные навыки. Ход занятия Упражнение «Комплименты» Дети встают в круг. Психолог, отдавая мяч одному из детей, говорит... |
На индивидуальных коррекционных занятиях хорошо зарекомендовала себя универсальная папка - лэпбук, которая позволяет закрепить и систематизировать изученный материал, а... |
Звук и буква М. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук М в начале слова. Учить подбирать слова со звуком М с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой М. Формировать у детей навык анализа и... |
Коррекционно-воспитательное занятие в старшей речевой группе Сказка «Как лисичка бычка обидела» Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки. 2. Активизировать и расширять словарь детей за счет слов: пучеглазый, косматая. 3. Учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28
Спортивный праздник ко Дню матери в старшей группе «Мамочка...
25 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет «День Матери»
25 ноября 2024 в 22:23
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22