МААМ-картинки

Светлана Макарова. Блог

Автор блога: Светлана Макарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Семинар «Инновационные и актуальные подходы в коррекционной работе с детьми ОВЗ». Фотоотчет
В декабре 2016 года на базе МБДОУ №29 "Солнышко"Ленинского района г. Екатеринбург прошел семинар « Инновационные и актуальные подходы в коррекционной работе с детьми...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Посуда»
Задачи: -расширить и углубить представления детей о посуде: истории происхождения, из какого материала изготавливается; -учить образовывать относительные прилагательные от существительных и включать их в предложения; -формировать умение строить разные типы...

Статья по теме Приобщение детей с ОВЗ (нарушение речи) к нравственно-патриотическому воспитанию
«Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о памятниках, литературе, языке, живописи … Национальные отличия сохраняются и в ХХI веке, если будем озабоченны воспитанием душ, а не только передачей знаний …» Д. Лихачев Человечество шагнуло в двадцать первый...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ЗПР
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между...

Познавательно-творческий проект в средней группе ЗПР
Тема проекта: «Волшебная вода». Тип проекта: информационно-исследовательский. Участники проекта: 1. Дети средней группы с ОВЗ. 2. Воспитатели. 3. Родители. Актуальность проекта: важное место в данном проекте занимает изучение и исследование свойств воды, ее...

Мастер-класс «Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению детей с ОВЗ при реализации образовательной программы»
Реализация индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ. 1 слайд « Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях». К. Д. Ушинский 2 слайд...

Задержка речевого равития у детей.
Кавкайкина Екатерина Викторовна, учитель-логопед МДОБУ «Детский сад №28 комбинированного вида» г. Минусинска Красноярского края. Задержка речевого равития у детей. Цель: выявить специфические особенности интеллектуальной и эмоциональной сферы дошкольников с ЗРР....

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)
Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное пространство с целью...

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В 1950 году фонетическую ритмику , как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации , разработал лингвист Петер Губерина в Загребе. Как...

Конспект семинара-практикума для родителей «Роль экологического воспитания в развитии детей с ЗПР»
Конспект семинара-практикума для родителей «Экологическое воспитание детей с ЗПР» Цель: помочь родителям осознать важность экологического воспитания в развитии детей с ЗПР. Задачи:  представить родителям важную роль экологического воспитания для...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД