Анастасия Семенец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок детей, выявление резервных возможностей их развития в рамках возможностей детского сада –... |
Проект "Эта опасная дорога" Пояснительная записка. С каждым годом на наших автодорогах появляется все больше и больше автомобилей. Чтобы не попасть в беду на дороге, и... |
Исследования ученых разных стран показали, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и в речевом развитии нарушений нет, развитие речи... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели: · продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; · учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата. · развивать устную речь... |
Воспитание детей с проблемами развития на сегодняшний день — актуальная общечеловеческая проблема. Состояние психофизического развития ребенка — важный фактор интеграции... |
К основным речевым органам относятся  нижняя челюсть  мягкое нёбо  губы  щеки  язык Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного... |
Занятие по математике в группе детей с ЗПР I год обучения Тема: «В гости к Маше и Мише» Воспитатель Казакова А. А. Программные задачи:  Формировать у детей образное восприятие. Учить запоминать и называть плоскостные формы: круг, квадрат,... |
Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Новый путь в Новый год или что делать, если Дед Мороз не приходит на елку. Автор: учитель-дефектолог Чумаева Амина Гузаировна ЗАТО Первомайский Цель: создание праздничного,... |
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) часто не могут самостоятельно найти верный подход к ребенку и нуждаются в психолого-педагогической поддержке. Задача педагога-психолога — помочь педагогам разобраться в формах материнского поведения и... |
1. Общие положения 1. 1. Положение о дневниках наблюдений за обучающимися ( воспитанниками) ( далее – Положение) Казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в подготовительной группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат» на учебный год
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54