Аксинья Акимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе "Как вырастить сказку из песка" Задачи: способствовать формированию и развитию «я», дифференциации детьми внешнего и внутреннего мира, активизировать внутренний творческий потенциал,... |
Психолого-педагогическая проектная деятельность детей на тему : «Как вырастить сказку из песка» Цель проекта: способствовать формированию и развитию «Я», дифференциация малышом внешнего и внутреннего мира; - активизировать внутренний творческий потенциал, обеспечить... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Расширять представления детей о насекомых ( бабочка, майский жук, пчела, божья... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель : формирование представлений детей о традиционных видах промыслов коми народа – вязание, ткачество. Задачи : 1. Формировать представление о видах коми народных промыслов – ткачество, вязание. 2. Развивать умение видеть взаимосвязь между видами... |
Царская семья как образец семейных традиций и ценностей. Программное содержание: - Знакомство детей с членами царской семьи. - Приобщение дошкольников к истории царской семьи. - Закрепить представления о членах семьи, родственных отношениях в семье. - Воспитывать... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Дать детям знания о русском народном празднике Масленица. Знакомить детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы - как отмечали этот праздник на Руси, какое значение в этом празднике имело чучело... |
Занятие по математике в группе детей с ЗПР I год обучения Тема: «В гости к Маше и Мише» Воспитатель Казакова А. А. Программные задачи:  Формировать у детей образное восприятие. Учить запоминать и называть плоскостные формы: круг, квадрат,... |
Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. 2. Закрепить усвоенные приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. 3. Продолжать учить украшать изделие налепами.... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством ( дымковской росписью. Учить детей составлять узор из знакомых элементов ( полосы,... |
Образовательные задачи. Уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 7 на основе сравнения двух совокупностей, устанавливать последовательность чисел в пределах 7 в прямом и обратном порядке, соотносить число 7 с количеством и цифрой. Совершенствование... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48
Трудовое воспитание в средней группе детского сада
26 ноября 2024 в 05:41