Анна Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Малыш с раннего детства является исследователем окружающего мира. Чем больше он трогает, эспериментирует, исследует, рассуждает, наблюдает, то - есть участвует в образовательном процессе, тем быстрее у него развиваются познавательные способности и повышается... |
Воспитанница: Пестунова Мария МБДОУ д/с «Жаворонок» Воспитатели: Мукаева Мария Валерьевна, Романова Светлана Анатольевна Родитель: Пестунова Ирина Евгеньевна Содержание 1. Введение. 3 2. Основная часть: 2. 1. Опыт № 1. Обнаружение воздуха. 4 2. 2.... |
В старшем дошкольном возрасте работа педагога ДОУ направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимозависимости и взаимосвязи... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Обучающие задачи: Учить самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимые материалы; активизировать и систематизировать: имеющиеся знания детей о свойствах мыла и воды; познакомить с новом геометрическим телом и ввести новое понятие «шар». Развивающие... |
Содержание I . Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка 2- 4 1. 2 Цели и задачи 4 -5 1. 3 Новизна программы 5 1. 4 Актуальность программы 5- 6 1. 5 Планируемые результаты 6 II. Содержательный раздел 2. 1Основные направления работы, формы и способы их... |
Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Цели и задачи: - Обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах через организацию совместной деятельности. - Расширить представления... |
Роль экспериментальной деятельности в развитие детей. Опыты с водой. То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!... |
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму! »( Китайская пословица) «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности... |
Технологическая карта проекта «Веселая лаборатория» во второй младшей группе. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Срок реализации: средней продолжительности. Участники: педагог и дети. Итоговый продукт: способность детей устанавливать... |
Цель: Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, состояниями воды; уточнить значение воды для всего живого на земле. Задачи: -Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22