МААМ-картинки

Уголок экспериментирования в старшей группе ДОУ (42 фото)

татьяна шапошникова
Уголок экспериментирования в старшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Уголок экспериментирования в старшей группе ДОУ

В старшем дошкольном возрасте работа педагога ДОУ направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимозависимости и взаимосвязи объектов и явлений. Мы учим детей активно использовать результаты исследовательской деятельности на практике,дополняем, конкретизируем знания детей о природе,животных, предметах, растениях, состояниях воды, др. В процессе экспериментирования словарь детей обогащается за счёт слов, обозначающих свойства объектов и явлений. Также дети знакомятся с происхождением слов, с многозначностью слова,синонимами,антонимами, омонимами,а также фразеологизмами. В период проявления детьми активного исследовательского интереса, я организовываю эксперименты, опыты и разнообразные фокусы. Все полученные знания ребенок может закрепить в экспериментальном уголке. В ноябре 2016 года мы обновили уголок экспериментирования в своей группе. Благодаря инициативе родителей был пополнен хороший запас различных материалов для экспериментирований. мы с ребятами и рисовали на камнях

Публикация «Уголок экспериментирования в старшей группе ДОУ» размещена в разделах

Фото №1 В старшем дошкольном возрасте работа педагога ДОУ направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов взаимозависимости и взаимосвязи объектов и явлений

, и создавали из спилов свечи.

Фото №2 Мы учим детей активно использовать результаты исследовательской деятельности на практике дополняем конкретизируем знания детей о природе животных предметах растениях состояниях воды др Фото №3 В процессе экспериментирования словарь детей обогащается за счёт слов обозначающих свойства объектов и явлений Фото №4 Также дети знакомятся с происхождением слов с многозначностью слова синонимами антонимами омонимами а также фразеологизмами

Посадили и ухаживали, наблюдали за ежиком и человечком, в которых проращивали пшеницу в опилках в условиях группы детского сада. Приготовили опилки

Фото №5 В период проявления детьми активного исследовательского интереса я организовываю эксперименты опыты и разнообразные фокусы

, проращивали в стакане с водой пшеницу и бобы.

Фото №6 Все полученные знания ребенок может закрепить в экспериментальном уголке

Взяли капроновый чулок. В него насыпали опилки.

В ноябре года мы обновили уголок экспериментирования в своей группе Благодаря инициативе родителей был пополнен хороший запас различных материалов для экспериментирований и создавали из спилов свечи Посадили и ухаживали наблюдали за ежиком и человечком в которых проращивали пшеницу в опилках в условиях группы детского сада

Используя нитки, капрон, пуговицы у нас получился вот такой человечек.

Фото №7 Приготовили опилки

через несколько дней он преобразился!

Фото №8 проращивали в стакане с водой пшеницу и бобы

Одновременно с пшеницей мы с ребятами посадили бобы в яичную скорлупу в опилках и в поддоны в землю для наблюдения и сравнения, где быстрее и лучше прорастут бобы. В поддонах для рассады уже появились и бобы.

Фото №9 Взяли капроновый чулок

А вот в скорлупках- пока бобы еще не проклюнулись!

Фото №10 В него насыпали опилки

а вот наш уголок экспериментирования!

Используя нитки капрон пуговицы у нас получился вот такой человечек через несколько дней он преобразился Одновременно с пшеницей мы с ребятами посадили бобы в яичную скорлупу в опилках и в поддоны в землю для наблюдения и сравнения где быстрее и лучше прорастут бобы В поддонах для рассады уже появились и бобы А вот в скорлупках пока бобы еще не проклюнулись а вот наш уголок экспериментирования Здесь же у нас находится лепбук Все о камнях и минералах Дети ведут дневники наблюдений где зарисовывают свои наблюдения В старшем дошкольном возрасте работа педагога ДОУ направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов взаимозависимости и взаимосвязи объектов и явлений

Здесь же у нас находится лепбук "Все о камнях и минералах"

Фото №11 Мы учим детей активно использовать результаты исследовательской деятельности на практике дополняем конкретизируем знания детей о природе животных предметах растениях состояниях воды др Фото №12 В процессе экспериментирования словарь детей обогащается за счёт слов обозначающих свойства объектов и явлений Фото №13 Также дети знакомятся с происхождением слов с многозначностью слова синонимами антонимами омонимами а также фразеологизмами Фото №14 В период проявления детьми активного исследовательского интереса я организовываю эксперименты опыты и разнообразные фокусы Фото №15 Все полученные знания ребенок может закрепить в экспериментальном уголке Фото №16 В ноябре года мы обновили уголок экспериментирования в своей группе Фото №17 Благодаря инициативе родителей был пополнен хороший запас различных материалов для экспериментирований Фото №18 и создавали из спилов свечи Фото №19 Посадили и ухаживали наблюдали за ежиком и человечком в которых проращивали пшеницу в опилках в условиях группы детского сада Фото №20 Приготовили опилки Фото №21 проращивали в стакане с водой пшеницу и бобы Фото №22 Взяли капроновый чулок Фото №23 В него насыпали опилки Фото №24 Используя нитки капрон пуговицы у нас получился вот такой человечек Фото №25 через несколько дней он преобразился Фото №26 Одновременно с пшеницей мы с ребятами посадили бобы в яичную скорлупу в опилках и в поддоны в землю для наблюдения и сравнения где быстрее и лучше прорастут бобы

Дети ведут дневники наблюдений, где зарисовывают свои наблюдения.

Фото №27 В поддонах для рассады уже появились и бобы Фото №28 А вот в скорлупках пока бобы еще не проклюнулись
Публикации по теме:

Уголок экспериментированияУголок экспериментирования "Уголок экспериментирования". В этом учебном году в своей группе я создала для детей уголок экспериментирования. Вот что у меня получилось.

Уголок экспериментирования в группе С самого рождения ребёнок постигает, что такое «липко», «пушисто», «гладко», «тепло», «холодно». Познаёт окружающий его мир с его закономерностями.

Дизайн-проект «Уголок экспериментирования»Дизайн-проект «Уголок экспериментирования» .

Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе «Воздух» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Познакомить.

Уголок экспериментирования в подготовительной группеУголок экспериментирования в подготовительной группе Расскажи мне — и я забуду, Покажи мне — и, может быть, я запомню, Но вовлеки меня, и я пойму (Конфуций) Маленькие «почемучки» ежедневно.

Сценарий образовательного мероприятия с использованием экспериментирования в старшей группе по ФГОС Тема: «Магнит и его свойства» Возраст детей: 5-6 лет Виды деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группыСоздание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования.

Уголок экспериментированияУголок экспериментирования Добрый вечер, Хочу Вам предоставить наш уголок экспериментирование Во второй младшей группе. Вас встречает зайка Зайка друг детей Он руководитель.

Уголок экспериментирования в младшей группе .

Уголок экспериментирования «Экспериментируем»Уголок экспериментирования «Экспериментируем» Недавно в нашем детском саду прошёл конкурс на самый лучший уголок экспериментирования. Вашему вниманию предлагаю фотозарисовки уголка своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок экспериментирования в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 28 января 2017 в 06:53
+122Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уголок экспериментирования в старшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем татьяна шапошникова (УИ 171456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД