Евгения Мартюшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звуки М-Мь, буква М Цель: Познакомить детей с буквой М. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков М-Мь в слогах, словах, фразах, стихах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Учить давать сравнительную характеристику звуков М –... |
Проблема нарушений письменной речи у дошкольников - одна из самых актуальных для дошкольного обучения. Эти нарушения сложны по своей структуре, в их симптоматике могут... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [у], [э]. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. •... |
Конспект открытой ООД по обучению грамоте у детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить с буквой, закреплять навык послогового чтения. 2. Развивать фонематический слух, навык звукового анализа, внимание, память. 3. Воспитывать усидчивость,... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес». Программное содержание. Развивать мыслительную деятельность при отгадывании загадок и уметь выделять заданный звук в словах и определять его место в словах.... |
Цель: автоматизация звука Ш в слогах и в разных позициях слова. Задачи: коррективно-развивающие: • коррегировать произношение; • коррегировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; • коррегировать и развивать слуховое... |
В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: 1. Совершенствовать умение образовывать ( по образцу) однокаренные слова, существительные и прилагательные. 2. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить... |
Конспект логопедического занятия "Звук Ш" [/b] Цель: научить правильно произносить звук Ш. Коррекционно-развивающие задачи: * учить ребёнка определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Р и формированию предпосылок к УУД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Скоро в школу! » Ирина Вихляева Цель занятия: закрепление произношения звука Р в слогах и словах.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00