Наталья Крысина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Палочки Кюизенера
В работе с детьми использую блоки Дьениша. Золтан Пал Дьениш венгерский математик, психолог, педагог, профессор Шербрукского университета. Родился 11. 09. 1916- 11. 01... |
Использование палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у детей дошкольного возраста в нерегламентированных видах деятельности ( из опыта работы) Я познакомилась с уникальными по своим возможностям дидактическими... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Воспитатель: Заиченко Е. Н. Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с игровым... |
Палочки Кюизенера.
МДОУ «Детский сад № 126» г. Ярославль Подготовила: Брыкалова Ирина Владимировна «Развитие математических представлений детей 5-6 лет с использованием палочек Кюизенера» Ребенок по своей природе исследователь, экспериментатор. Его «почему? как? где? » порой ставят в... |
Одна из важнейших задач воспитания ребёнка – развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений и навыков, которые позволят осваивать новое.... |
Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в младшей группе Моделирование русской народной сказки «Теремок» Воспитатель: Заиченко Е. Н. 1. Воспитатель вместе с детьми вспоминает русскую народную сказку «Теремок». Перед... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе, «Поможем птицам в холода». ( С использованием палочек Кюизенера) Цель: Формирование... |
Тема: «Добрые лесные человечки» ( с использованием палочек Кюизенера) Цели: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов и уравнивать их. 2. Уточнить понятия больше, меньше, поровну. 3. Развивать умение узнавать и называть геометрические формы - круглая,... |
Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь, экспериментатор. Его «Почему? Как? Где? » порой ставит в тупик неискушенных взрослых. Существует множество способов... |
Тема занятия: Собери картинку. Программные задачи: продолжать развивать пространственные представления ( “слева”, “справа”, “над”, “под”) ; моделировать предмет по образцу, упражняться в счете; закрепить умение выделять свойства предметов, находить признаки сходства... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
3 D краски своими руками
7 января 2025 в 17:50
Утренник «Новогодний бал Алеши Поповича» в старшей группе....
7 января 2025 в 17:48
Здоровье в игре: как оздоровить детей дошкольного возраста
7 января 2025 в 17:47
Дидактический экологический куб «Природа Рязанской области»
7 января 2025 в 17:43
«Веселый снеговик». Сценарий развлечения в младшей группе
7 января 2025 в 17:39