МААМ-картинки

Конспект занятия по РЭМП с использованием палочек Кюизенера в средней группе «Добрые лесные человечки»

Ольга Баранова
Конспект занятия по РЭМП с использованием палочек Кюизенера в средней группе «Добрые лесные человечки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Добрые лесные человечки» использованием палочек Кюизенера)

Цели:

1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов и уравнивать их.

2. Уточнить понятия больше, меньше, поровну.

3. Развивать умение узнавать и называть геометрические формы - круглая, квадратная, треугольная.

4. Учить различать основные цвета и их оттенки.

5. Развивать умение выкладывать на плоскости изображение с опорой на схему.

6. Развивать память, внимание.

Публикация «Конспект занятия по РЭМП с использованием палочек Кюизенера в средней группе „Добрые лесные человечки“» размещена в разделах

Оборудование: Гном (демонстрационная игрушка, корзинка с угощением, рисунок гнома из геометрических фигур, рисунок-схема Долгих, наборы цветных палочек

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на диване в кукольном уголке.

Воспитатель:

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Я загадаю вам - а вы попробуйте отгадать.

2. Основная часть

По дорожке лесной ходит человечек Маленький, смешной,

В деревянных башмачках,

В красном колпачке и с фонариком в руках. (Гном)

- Правильно. И сегодня гномики пришли к нам в гости. У них необычные имена - их зовут Красный, Зелёный и Оранжевый. Когда приходят гости - что нужно делать? (угощать гостей)

- А вот и угощение для гостей! (Воспитатель достаёт корзинку с угощением)

• Количество и счёт.

- Давайте угостим гномиков яблоками. Хватило ли яблок? (нет)

Сколько у нас гостей? (4)

А сколько яблок? (3)

Кого больше? (гномов)

Чего меньше? (яблок)

Сколько яблок не хватает? (1)

А как сделать, чтобы было поровну? (добавить ещё 1 яблоко)

• Физкультминутка Гномик потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся.

Руки в стороны развёл –

Яблок видно не нашел.

Чтобы яблоко достать - Надо на носочки встать.

• Геометрические формы.

Дети садятся за столы. На столах стоят коробочки с палочками. Воспитатель вывешивает на мольберте рисунок гнома из геометрических фигур.

- Посмотрите дети внимательно на гномика и скажите:

Какой у него формы голова? (круглая)

Какого она цвета? (розовая)

Найдите в коробочке розовую палочку и покажите её.

Какой формы колпачок? (треугольный)

А какого он цвета? (красный)

Найдите красную палочку и покажите её.

Какой формы туловище? (квадратное)

А какого цвета? (жёлтое)

Найдите жёлтую палочку и покажите её.

Какой формы руки? (треугольные)

Какого они цвета? (оранжевые)

Найдите оранжевую палочку и покажите её.

Какой формы ноги? (треугольные)

Какого цвета? (голубые)

Найдите голубую палочку и покажите её.

• Физкультминутка На поляну, на лужок Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки,

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок,

Закружился наш снежок,

Пляшут все пушинки,

Белые снежинки.

Конструирование.

Дети вновь садятся за столы. На столах наборы для конструирования. Воспитатель вывешивает на мольберт рисунок-схему Домик.

- Ребятки, посмотрите, какой красивый домик мы можем сделать для наших гостей. Давайте построим для них много красивых домиков. Вначале вспомним, как начинают строить дом (фундамент, стены, крыша, окно, труба)

- Приступайте к работе.

3. Заключительная часть.

- Заканчиваем работу. Мы сегодня славно потрудились, гномикам очень у нас понравилось, наше угощение и подарки. Они будут часто навещать нас. А теперь пора прощаться.

Публикации по теме:

Формирование математических представлений с помощью палочек Кюизенера посредством авторской методики Кюизенера. Задачи: 1. Формировать умение группировать предметы по цвету и длине, 2. Закрепить основные.

«Развитие математических представлений детей 5–6 лет с использованием палочек Кюизенера» МДОУ «Детский сад № 126» г. Ярославль Подготовила: Брыкалова Ирина Владимировна «Развитие математических представлений детей 5-6 лет с использованием.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Поможем птицам в холода» с использованием палочек КюизенераКонспект интегрированной образовательной деятельности «Поможем птицам в холода» с использованием палочек Кюизенера Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе, «Поможем птицам в холода». (С использованием палочек Кюизенера).

Конспект комплексного занятия в средней группе «Лесные обитатели» с использованием ИКТ Цель: продолжать развивать интеллектуальные способности детей посредством расширения представлений о предметах и явлениях, выходящих за.

Конспект НОД по ФЭМП в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных счетных палочек Кюизенера на тему «Квадрат»Конспект НОД по ФЭМП в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных счетных палочек Кюизенера на тему «Квадрат» Конспект НОД. ФЭМП. Тема: «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием Цветных палочек Кюизенера, старшей группе 5- 6 лет.

Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе по математике и ИЗО с использованием палочек Кюизенера Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе по математике и ИЗО с использованием палочек Кюизенера. Цели: закрепить представление.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с применением палочек Кюизенера «Путешествие по временам года» Задачи: • Закрепить знания детей о временах года, месяцах года. • Развивать логическое мышление. • Учить составлять число 10 из двух меньших,.

Конспект открытой ОД для детей средней группы с использованием палочек Х. Кюизенера «Домики для зверят» Возраст детей: 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие. Вид ОД: комплексная. Форма ОД: групповая Педагогическая технология:.

Конспект занятия «Собери картинку» с использованием Блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Тема занятия: Собери картинку. Программные задачи: продолжать развивать пространственные представления (“слева”, “справа”, “над”, “под”);.

Занятие по математике в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Веселый паровозик» Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП с использованием палочек Кюизенера в средней группе «Добрые лесные человечки»
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 22:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по РЭМП с использованием палочек Кюизенера в средней группе «Добрые лесные человечки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД