![]() | Наталья Мамаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели и задачи: -развитие познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; -выявление интеллектуальной одаренности воспитанников; -доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; -поддерживать интерес к интеллектуальной... |
Цель: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвечать полным ответом. Материал: картинка с изображением улицы и различных... |
Тема: Буквы «Н», «н», обозначающие согласные звуки [ н ], [н ´]. Цели: познакомить учащихся со звуками [ н ], [н ´], с буквами «Н», «н»; формировать навыки безотрывного письма и плавного чтения; развивать речь, логическое мышление учащихся. Ход... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Понятие о глаголе как части речи». Цель: Совершенствование навыка распознавания глагола среди других изученных частей речи, развитие устной и объяснительной речи учащихся Ход занятия В школе прозвенел звонок, Значит начался урок. Здравствуйте, ребята! 1.... |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие. Программное содержание: 1) Закрепить представления детей о сложении и вычитании, взаимосвязи между ними, умение их выполнять на основе... |
Цель: Развитие координации движений мелкой моторики руки и пальцев у детей с задержкой психического развития через различные виды деятельности. Задачи: 1. Развивать координацию и точность движений руки и пальцев. 2. Развивать общую двигательную активность. 3.... |
НОД по ФЭМП во второй младшей группе Прогр. сод. Закрепить понятие сверху снизу. Собрать картину путём наложения; повторить названия геометрических фигур, величин и цвета предметов, закрепить понятия «вверху», «внизу». Учить детей различать понятие один, много, ни... |
Задачи: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по размеру, форме, цвету. 2. Закреплять название геометрических фигур ( круг, квадрат. 3. Развивать внимание, память, творческие способности. 4. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 5.... |
Группа: Старшая группа «А». Воспитатель: Ильинская Ольга Владимировна. Тема: «В гостях у Снежной Королевы» Цель: обобщение и систематизирование знаний детей, формирование лексико-грамматических компонентов речи по данной теме. Задачи: закрепление представлений... |
  Дидактическая игра «Накорми куклу и одень на прогулку» Цель: учить детей производить связанные между собой действия, закреплять названия предметов посуды и продуктов питания. Задачи: Образовательные. Продолжать знакомить с названиями предметов посуды... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по лепке «Неваляшки» с детьми средней...
24 июля 2024 в 15:08
Технологии обучения и воспитания познавательной активности...
24 июля 2024 в 15:07
Развлечение по ПДД в старшей группе «Баба-Яга в стране...
24 июля 2024 в 15:00
Отчет о проведении проекта «Письма из леса» для детей с...
24 июля 2024 в 14:52
Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям...
24 июля 2024 в 14:47