Лилия Масенко
НОД по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП во второй младшей группе
Прогр. сод. Закрепить понятие сверху снизу. Собрать картину путём наложения; повторить названия геометрических фигур, величин и цвета предметов, закрепить понятия «вверху», «внизу». Учить детей различать понятие один, много, ни одного, длинный короткий.
Ход. Воспитатель вводит детей в группу.
- Ребята, вы все такие нарядные, красивые, у вас сегодня хорошее настроение? (входит персонаж доктора Айболита). У меня тоже, хорошее настроение, я шла в детский сад и посмотрите кого я встретила. Вы знаете кто это такой? (ответы детей)
Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Айболит. Ребята у меня случилась беда, мне пришла телеграмма, а я её потерял. Вы поможете мне найти? (ответы детей).
Айболит Ребята, а давайте поищем телеграмму в группе она вот такой формы (показывает квадрат) синего цвета.
Айболит. Давайте поищем её вверху на шкафчиках. Нашли? (ответы детей) Давайте поищем её внизу под столом (дети находят конверт)
Айболит Вот она телеграмма сейчас я прочитаю вам, что здесь написано (читает).
Здравствуйте доктор! Вы должны сейчас же ехать в Африку. Там живут звери, и они очень больны. Они лежат и плачут. Есть только один человек, который может спасти их- это Вы.
Айболит Ой ребята, какая беда случилась со зверями! Но чтобы я мог взять нужное лекарство понадобиться ваша помощь, вы должны назвать животных, которые живут в Африке, (показать карточки с изображением африканских животных). Ребята, сколько животных? (много, а сколько слонов, львов и т. д. (ответы детей).
Айболит. Молодцы ребята. В Африку путь не лёгкий и вначале мне нужно переплыть море, а для этого нужно построить корабль. (детям раздать геометрические фигуры, треугольники из которых они строят корабль).
Айболит. Молодцы! И теперь мы с вами сядем в корабль и поплывём по морю.
Айболит. Вот мы море переплыли, и теперь на придётся идти пешком. Ребята, а ведь здесь две дорожки, какие они по цвету? (красная и желтая, а ну давайте посмотрим, что написано в телеграмме… в Африку можно пройти только по длинной дорожке. Скажите ребята какого она цвета (ответы детей).
Айболит. Долго мы с вами шли, я так устал. Давайте немножечко отдохнём, а чтобы вы не скучали, я с вами поиграю. (физкультминутка).
Мы по лугу погуляли,
И немножечко устали,
Встали глубоко вздохнули.
Чудеса у нас на свете,
Стали карликами дети.
А теперь все дружно встали,
Великанами мы стали.
Дружно ручками похлопали,
Ножками потопали.
Хорошо вы поиграли?
И нисколько не устали.
Айболит. Ну что ребята отдохнули? Тогда пойдём дальше. Сейчас посмотрю телеграмму куда нам нужно идти дальше. Нам дети осталось совсем немного, нужно перейти вон через ту гору. Пойдём? Скажите, какого она цвета? (ответы детей)
Айболит: ребята какие вы молодцы! Посмотрите, сколько зверей ждало нашей помощи, и если бы не вы, я никогда бы не добрался до Африки.
Но прежде чем лечить, нам нужно измерить температуру, ребята смотрите хватит ли у меня градусников? Как мы узнаем, сколько градусников нужно нашим зверюшкам. (ответы детей). Сколько градусников у меня было (много). Сколько зверюшек у нас? Сколько градусников? А сколько было? А сколько осталось? Т. д.
Да ребята эти звери очень больны, а чтобы они больше не болели нужно им дать витамины.
Воспитатель. да ребята какой хороший доктор, а давайте мы его поблагодарим. София расскажет стихотворение.
Добрый доктор Айболит.
Он под деревом сидит
Приходи к нему лечится
И корова и волчица
И жучок и паучок и медведица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Айболит: спасибо вам ребята, а чтобы вы оставались такими же здоровыми и красивыми я угощу вас витаминами.
Воспитатель: Какие вы ребята молодцы, что помогли доктору.