Альфия Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Дифференциация звуков [с]-[ш]. Правильная артикуляция звука [с]. Зубы сближены, губы растянуты в улыбке, кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгнута, Боковые края языка прижаты к нижним коренным зубам. Воздушная струя узкая, холодная, сильная. Правильная... |
Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать работу по развитию у детей речевого дыхания. Закреплять с детьми характерные признаки весны, обогащать словарный запас... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]; - упражнять детей отвечать на вопросы логопеда полными ответами. 2. Коррекционно – развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана... |
Задачи: - упражнять в правильном произношении звука [Ш] в словах, словосочетаниях, в предложениях; - закреплять умение выделять заданный звук в словах, определять позицию звука в слове, - упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными... |
Правильно говорим звуки [Ш] и [Ж]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Улыбка – Трубочка». Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком... |
Конспект комплексного индивидуального занятия по теме: «Зима. Новый год» ( с использованием мультимедийной презентации) Цель: постановка и автоматизация звуков С, Ш, Л, Р на материале слогов, слов, фраз, стихов и текстов, закрепление лексико-грамматических... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить дифференцировать звуки Ш и Ж в произношении и на слух; • Продолжать учить составлять предложения из 2 слов; • Учить правильной речи как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: • Развивать слуховое... |
«На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой анализ. 3. Закреплять умения детей составлять рассказ, используя опорные слова. 4. Развивать фонематический слух,... |
Тема. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цели: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: изучение звуков ш-с; научить различать звуки с-ш в произношении;... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет в подготовительной группе «День Отца»
20 октября 2024 в 23:03
Сенсорная интеграция детей с РАС
20 октября 2024 в 23:00
Фотоотчёт об интегрированной ООД «В гостях у Хлеба» в...
20 октября 2024 в 23:00
Конспект занятия по конструированию в средней группе...
20 октября 2024 в 22:55
Фотоотчет комплексного занятия в средней группе «Помоги...
20 октября 2024 в 22:46