![]() | Людмила Гераскина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Занимательные фигуры» Программное содержание: • Учить детей группировать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник по форме, цвету, размеру • Развивать аналитические способности, сравнивая фигуры по цвету, форме, размеру • Знакомить с игровыми... |
Программное содержание: • Уточнять и расширять представления детей о зимующих птицах; • Формировать экологическую культуру у детей; • Развивать логическое мышление, зрительное внимание, память; • Закреплять умение образовывать уменьшительно - ласкательные формы слов;... |
Конспект коррекционного часа в подготовительной логопедической группе «Составление связного рассказа по теме «Жизнь зимнего леса». Программное содержание: • Закрепить умение составлять связный описательный рассказ с помощью наглядного моделирования; • Закрепить... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Задачи: - Формировать умение ритмичному нанесению пятен пальчиками. Закрепить знания цветов. - Развивать мелкую... |
![]() |
Деревенские рассказы. Милый сердцу дом. В отпуск я приезжаю в родные края, рязанскую область, где ветхая избушка притулилась на окраине села. В этой избушке живет моя старенькая мать. Здесь прошло все мое детство и юность. Отсюда мне дали путевку в жизнь. Мне с... |
Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат ( произносить звуки громко, тихо, шёпотом. Учить детей называть части тела куклы, предметы её одежды, соотносить со словом... |
Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей со снегом. Задачи: Продолжать знакомить со свойствами объектов неживой природы ( снег, вода) и их свойствами в процессе экспериментальной деятельности. Учить способам обследования... |
№21 Ұйымдастырылған оқу қызыметінің технологиялық картасы 26 желтоқсан айы 2017 ж. Технологическая карта ОУД №21 26 декабрь месяц 2017г. Білім беру салалары /Образовательные области: Познание... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Воробьева Светлана Юрьевна Москва. 2016 год Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План — конспект образовательной деятельности. Аппликация...
23 февраля 2025 в 09:53
Использование игры «Танграм» в коррекционно-развивающей...
23 февраля 2025 в 09:52
Создание визуального расписания для детей с расстройствами...
23 февраля 2025 в 09:48
Использование метафорических ассоциативных карт в работе с...
23 февраля 2025 в 09:44
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36