татьяна умарова
НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей со снегом.
Задачи:
Продолжать знакомить со свойствами объектов неживой природы (снег, вода) и их свойствами в процессе экспериментальной деятельности.
Учить способам обследования объектов, включая простейшие опыты (тает).
Приобщать детей к изобразительной деятельности.
Поощрять исследовательский интерес.
Способствовать снятию психофизического напряжения.
Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, речевое дыхание.
Публикация «НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности.
Оборудование: стаканчики одноразовые,, лупы.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель предлагает детям поздороваться:
Здравствуйте ножки- здравствуйте!
Здравствуйте ручки- здравствуйте!
Здравствуйте детки- здравствуйте!
Воспитатель: смотрите, к нам в группу пришла Снегурочка.
Снегурочка: «Здравствуйте ребята группы «Солнышко»! Я обращаюсь к вам за помощью. Злая Снежная королева заморозила родник с водой. Теперь все звери в лесу остались без воды. Я знаю, что вы добрые и отзывчивые дети. Помогите мне!
Воспитатель: ребята, мы поможем Снегурочке?
Ответы детей.
Воспитатель: как же нам помочь? Давайте мы с вами наберем в стаканчики снег.
Воспитатель заносит с улицы в ведре снег.
Пока снег тает выполнение дыхательного упражнения.
Дыхательное упражнение «Снежинки» - ручками ловим снежинки набираем воздух в легкие и медленно, через ротик выпускаем - подуем на снежинки (показ воспитателя).
- Посмотрите ребята,что произошло со снегом?
Ответы детей.
Правильно он растаял и превратился в воду.
Давайте посмотрим на воду через лупу.
Какая она?
Ответы детей
Правильно грязная.
Воспитатель: Мы почти помогли найти воду Снегурочке, но такую грязную воду нельзя пить. Давайте мы с вами нарисуем родник с ключевой водой и дадим Снегурочке.
Выполнение работ.
Ребята дают свои рисунки Снегурочке.
Снегурочка : Спасибо ребята за помощь! Я дуну на ваши родники и они оживятся, лесные звери будут рады.