Папки-передвижки

наташа малова. Блог

Автор блога: наташа малова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Звук [О] в конце слова»
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и...

Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов и успешного овладения грамотой
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие...

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Полет на неизведанную планету»
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе на тему:«Полет на неизведанную планету» с использованием ИКТ, здоровьесберегающих технологий . Цель: формирование звуковой активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игровые приемы в обучении грамоте детей с речевыми нарушениями
Успешное обучение ребенка в школе зависит от положительной мотивации к учебной деятельности. У детей с речевым недоразвитием готовность к овладению грамотой не формируется самостоятельно. Зачастую это связано с нарушением развития эмоционально-волевой сферы,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Ознакомление с буквой Лл и звуками [л] и [ль]»
Ознакомление с буквой Лл и звуками [л] и [л, ]. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза....

Звук и буква М. Подготовительная к школе группа.
Цель: 1. Произношение и различения звука М 2. Звуковой анализ слогов. Составление схем звукового состава. 3. Написание заглавной и прописной буквы. 4. Развитие памяти, внимания 5. Преобразование и чтение обратных слогов Оборудование: тетради, простые карандаш,...

Интегрированная игра-викторина (математика + обучение грамоте) «Знайки»
Интегрированная игра-викторина ( математика+ обучение грамоте) «Знайки» Подготовительная логопедическая группа Выполнила: Бронникова Ольга Николаевна Задачи: Способствовать сплочению детей. Воспитывать чувство сотоварищества, уважение к партнёрам и соперникам по...

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по математике и по обучению грамоте «Лесная школа»
Выполнила воспитатель 1 категории Бронникова Ольга Николаевна Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по математике и по обучению грамоте "Лесная школа" ЦЕЛЬ: Закрепление и обобщение знаний по математике и обучению грамоте. ЗАДАЧИ:...

Итоговое занятие в подготовительной группе. Звук и буква «Ж» Путешествие в страну Жужжандию
Итоговое занятие в подготовительной группе. Звук и буква “Ж“ Путешествие в страну Жужжандию Конспект открытого занятия логопеда Левиной Л. Д. Январь 2017 года Тема: Звук и буква “Ж” Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука “Ж”. 2. Упражнять детей в...

Обобщающее занятие в подготовительной логопедической группе «Звуки [к]-[к’]» и буква «К» «Зимующие птицы»
Коррекционные задачи 1) Закрепление произношения звуков “К - КЬ” 2) Совершенствование навыка звуко-слогового анализа и синтеза слова. 3) Систематизация лексического и грамматического материала по теме “Зимующие птицы”. 4) Развитие и совершенствование общей и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД