Папки-передвижки

Валентина Чобот. Блог

Автор блога: Валентина Чобот
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью УО на уроках в школе VIII вида
Тема по самообразованию Корольковой Ольги Ивановны, учителя «Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ( Краткое изложение проблемы...

План индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком с ЗПР старшего дошкольного возраста
Все занятия строятся по определенной структуре: 1. Приветствие; 2. Упражнения для пальчиков ( пальчиковая гимнастика, самомассаж, упражнения с орехами, карандашами и т. д) ; 3. Коррекционно-развивающий блок ( выполнение упражнений в рабочей тетради) ; 4. Игры и...

Программа саморазвития Тема: «Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии у старших дошкольников с ЗПР»
Цель : выявить влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития. Задачи : 1. Проанализировать теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики в работах ведущих психологов и педагогов. 2....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Календарно-тематическое планирование логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Пояснительная записка. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья составлена с учётом рекомендаций программ Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой ( программа дошкольных образовательных учреждений...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Мебель»
Задачи: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закрепить в речи детей обобщающее понятие «мебель»; -расширять знания детей об истории создания мебели; -обогащать словарный запас по данной теме; -закреплять знания о различных...

Нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коллективном труде
Основой нравственного воспитания учащихся с ОВЗ является формирование у них отношений, объектами которых являются люди, Родина, общество, человек и воспитание гармоничных отношений человека с другими людьми, с обществом, с самим собой. Жизнь детей проходит в...

Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи у детей с ОВЗ
Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи у детей с ОВЗ. Коррекционные цели в использовании камешков Марблс в играх и упражнениях: [/b] 1. Формируется правильный обхват кисти, развиваются сложные координированные движения рук. 2....

Принципы работы с «Особенными» Детьми на примере РЦ
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухамлинский 1. Не навязывайте себя ребенку. 2. Если не знаете как воздействовать, остановитесь. 3. Устраните из вашего общения с ребенком те способы или формы...

Театральная деятельность в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Широкое применение в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста приобретает театрализованная деятельность. Так как она рассчитана на активное участие ребенка, который является не пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником педагогического...

Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью дидактических игр и упражнений
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД