Лучший педагог года

Принципы работы с «Особенными» Детьми на примере РЦ

Лариса Аргасцева
Принципы работы с «Особенными» Детьми на примере РЦ
▼ Скачать + Заказать документы

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества.

В. А. Сухамлинский

1. Не навязывайте себя ребенку.

2. Если не знаете как воздействовать, остановитесь.

3. Устраните из вашего общения с ребенком те способы или формы воздействия, которые вызывают у ребенка протест.

4. Настройтесь на занятия сами.

5. Соблюдайте принципы равенства и сотрудничества с ребенком.

6. Не фиксируйте внимание на неудачах.

7. Давайте качественные оценки.

8. Не сравнивайте ребенка с кем-либо в невыгодном свете, не ставьте никого в пример.

Публикация «Принципы работы с „Особенными“ Детьми на примере РЦ» размещена в разделах

9. Не выражайте свои симпатии и внимание к ребенку в избыточной форме.

10. Используйте различные формы несловесной поддержки ребенка.

11. Избегайте длинных объяснений и бесед.

12. Никогда не оправдывайте свой крик на ребенка.

13. Учите ребенка доводить начатое дело до конца!

14. Учитесь планировать свой день и время ребенка.

15. Проводите профилактику стресса и агрессии.

16. Будьте терпимы к необычному поведению своего ребенка.

16. Привлекайте к решению проблем и других своих детей.

18. При общении со специалистами постарайтесь быть вежливы.

19. Позволяйте вашему ребенку учить Вас.

Если Вы это позволите, то у ребенка появится:

- Уверенность в своих силах;

- Вы сможете узнать своего ребенка, поняв, что его интересует.

Позволяя ребенку учить вас - вы тем самым:

- Наблюдайте за тем, что его интересует, что он чувствует;

- Учитесь ждать результатов деятельности ребенка, учить терпению;

- Слушайте и слышите, то что ребенок хочет сказать.

«Три кита» - терпение, наблюдение, умение слушать - они помогут вашему ребенку «открыть окно в мир».

Публикации по теме:

Уход и наблюдение с детьми подготовительной группе за ростом календулы на примере ростков, посаженных в кашпо и в биокуполеУход и наблюдение с детьми подготовительной группе за ростом календулы на примере ростков, посаженных в кашпо и в биокуполе h3]«Уход и наблюдение за ростом календулы на примере ростков, посаженных в кашпо и в биокуполе" [/h3] Проводила воспитатель подготовительной.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Методическая разработка «Принципы работы над полифоническими произведениями в фортепианном классе ДШИ» 1. Вступление. Для общего музыкального воспитания, учащимся детской музыкальной школы, чрезвычайно большое значение имеет развитие полифонического.

Принципы работы ДОО при тесном контакте с семьей Принципы работы ДОО при тесном контакте с семьей. 1. Дети младшего возраста в очень большой степени зависят от их семей (питание и уход).

Обогащение лексического запаса детей дошкольного возраста на примере работы со словом-доминантой «Гриб» тема: «Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (на примере работы со словом-доминантой «ГРИБ»).

Организация развивающего обучения на примере работы с игровым комплектом «Пертра» (средняя группа) В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) основной целью дошкольного.

Принципы работы с родителями В работе с семьёй должны использоваться следующие принципы : - Индивидуальный подход; - Сотрудничество, а не наставничество; - Системность;.

Рекомендация для воспитателей. Принципы профессионального общения педагога с детьми Рекомендация для воспитателей. «Принципы профессионального общения педагога с детьми». В организации оптимального педагогического общения.

Роль совершенствования мелкой моторики в развитии речи младших дошкольников на примере опыта работы воспитателя. ДОКЛАД На тему: «Роль совершенствования мелкой моторики в развитии речи младших дошкольников на примере опыта работы воспитателя». Воспитатель.

Взаимодействие ДОУ с семьей на примере Семейного клуба «Кроха» (из опыта работы) Ивлева Яна Ивановна – педагог-психолог. МКДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида». Для воспитания полноценной личности необходимо способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Принципы работы с «Особенными» Детьми на примере РЦ
Опубликовано: 16 января 2017 в 14:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Принципы работы с «Особенными» Детьми на примере РЦ» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Аргасцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД