Марина Кухарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Первая младшая группа Образовательная тема Народная игрушка ( период работы) с 18. 04. 16 по 22. 04. 16 Цель: Познакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Познакомить с устным народным творчеством ( песенки, потешки и тд. Использовать фольклор при... |
Цель: Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю народной куклы, знакомство с русской народной игрушкой. Задачи:... |
Дети заходят в зал под песню Паровоз. вед. : - Мы ехали-ехали и наконец приехали в гости к бабушке. давайте позовем бабушку. Дети: - Бабушка , бабушка! Бабушка :- Иду, иду. Дети :- скорей , скорей. Баб. :- Это кто меня зовет? Д. :- Это мы, это мы. Баб. :-... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование художественных и эстетических идеалов у детей, как части их мировоззрения. Это сложный и длительный процесс. Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само по себе, его надо... |
Программное содержание: Образовательная область «Социализация» Рассказывать детям о культуре родного края. Обогащать в играх детей чувственный опыт: сравнивать, соотносить. Образовательная область «Познание» Систематизировать знания детей о различных видах народно... |
«Русская народная игрушка - Матрешка» Цели: - Приобщить детей к национально – культурным традициям, посредством углубления и расширения знаний о русской народной игрушке Матрешке – символе русского народного искусства. Программные задачи: Образовательные: -... |
Игрушка “Матрёшка“ открывает широкий потенциал для раннего развития ребёнка, формирует творчески развитую личность, способствует повышению уровня познавательных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Аленький цветочек»Проект «Декоративно – прикладное искусство» Воспитатель: Орехова Наталья Михайловна 2015-2016 г. г. «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым... |
Теоретическое осмысление народного декоративно-прикладного искусстваСтратегия Критерии Жизненная В наши дни вязание крючком стало очень популярным и вошло в число любимейших занятий, поскольку научиться вязать крючком несложно, легче, чем спицами. В последнее время... |
Цель: Продолжать знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства на примере дымковской игрушки. Задачи: Образовательные • Закрепить знания детей о народных промыслах: вызвать интерес к дымковской игрушке, желание любоваться игрушками, радоваться их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59