Ирина Докторова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Коррекционная школа. Русский язык 6 класс Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Задачи урока: Обучающие: • Формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова и подбора. • Совершенствование алгоритма правописания... |
Соколова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад № 8, город Ульяновск Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «В гостях у Словогласки». Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и... |
Пояснительная записка Тема урока: " Одна у человека мать, одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество»" Цель урока: Создание условий для формирования у первоклассников личностного смысла в понятии «Родина», осознания значимости родины для каждого человека через... |
Обучение грамоте. Конспекты
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель ( для детей) : Помочь Чебурашке отправить открытку крокодилу Гене. Цель (... |
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Задачи: 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и... |
Технологическая карта занятия Программа «Занимательная азбука» Педагог Скачко Надежда Николаевна Возраст детей 6 лет Продолжительность занятия 30 мин Тема занятия «Всегда мягкий согласный звук и буква Щ» Цель Создать условия для формирования представлений о мягких... |
Цель: Знакомство с буквой П Задачи: 1. Закрепить ранее изученный материал, слова-предметы, слова-действия 2. Познакомить с буквой П, дать характеристику. Ход занятия: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? Приходят... |
Цели: Коррекционно –образовательные: • Учить четко произносить и давать характеристику звукам [а] [у] • Выделять ударные и безударные звуки [а] [у] • Закреплять понятия «гласный звук» - «буква» • Дифференцировать понятия «звук» - «буква» Коррекционно – развивающие:... |
Программное содержание: Образовательные: - знакомить детей с буквой «Р» ( заглавной и строчной) ; - осваивать способы слогового чтения. Развивающие: - расширять и систематизировать знания о предложениях; - совершенствовать умение составлять графическую запись... |
Урок 70 Тема урока: упражнение в чтении и письме. Цель урока: закрепить умение писать слова с изученными буквами, находить «опасные места» Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные УУД: Оценивать... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Строительные игры в средней группе»
18 января 2025 в 15:06
Перспективный план по организации совместной...
18 января 2025 в 15:05
«Святки-колядки». Сценарий развлечения с детьми старшего...
18 января 2025 в 14:59
«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника для...
18 января 2025 в 14:58
Фотоотчёт о мероприятиях по подготовке к Дню Матери
18 января 2025 в 14:51