![]() | Айк Григорян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект- игра во 2 младшей группе. Интеграция областей: социализация; ч. х. л; физическая культура; коммуникация; безопасность; здоровье. Цель: развивать игровую деятельность детей. ЗАДАЧИ: Обучающая: стимулировать активность ребенка через постановку проблемных... |
ЦЕЛЬ: Знакомить детей с гусем, его повадками, внешним видом ( длинная шея, красные лапки, крылья, тело покрыто перьями) ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Учить детей узнавать , показывать и называть части тела птиц, сравнивать их. Узнавать гуся на картине и в игрушечном... |
Главной задачей государственной политики и современного общества является сохранение и укрепление здоровья населения. От здоровья зависит многое, если не сказать – Всё! Всем хорошо известна печальная статистика состояния здоровья детей в стране. Данные... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Поступление в детский сад – первое серьёзное испытание для малыша , его родителей и педагогов. Взрослые в семье переживают, волнуются, но как правило не осознают до конца всей серьёзности этого момента этого момента. С точки зрения ученых, начало жизни ребенка в... |
Составила воспитатель Светлана Романова. Цель: закреплять знания об отличие жизни в городе и деревне, домашних животных. Развивать умение показывать изображаемый образ с помощью пантомимики, выразительных средств речи, формировать коммуникативные навыки. В ходе... |
«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа! » Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться... |
Русские народные подвижные игры. «Здравствуй, Дедушка Прокоп». Подвижные игры- естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков... |
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Развивающая предметно-пространственная среда ( логопедический кабинет) Т. И. Высоцкая, учитель – логопед I квалификационной категории. Педагогическое кредо: Терпение и творчество, упорство и победа – Вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити... |
![]() |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Где блины — тут и мы!
3 марта 2025 в 23:31
«Масленица» средняя группа Аппликация
3 марта 2025 в 23:27
Консультация для родителей «Чем полезны игры-вкладыши для...
3 марта 2025 в 23:24
В здоровом теле — здоровый дух
3 марта 2025 в 23:20
Опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность с...
3 марта 2025 в 23:16