Инесса Чимитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Лексическая тема: "Одежда"( "Платье для Золушки". Цель: уточнить, обобщить, закрепить и пополнить знания детей по теме "Одежда". Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с новыми видами материалов, из которых можно сшить одежду ( ткани: драп, шифон, кожа. •... |
Прежде чем приступить к описанию проблемы, необходимо, на наш взгляд, дать определение понятий информационные технологии и компьютерные технологии. Понятие информационные технологии в широком смысле подразумевает способы создания, фиксации, переработки и... |
«Безопасность детей на улицах города» Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с ЗПР ( Лексическая тема «Скоро в школу») Задачи: Обучающие: систематизировать знания о ПДД будущих первоклассников.... |
ЗПР. Задержка психического развития
Особенности обучения детей с задержкой психического развития. Составитель Согомонян Г. Г. Одной из задач преобразования нашего общества является совершенствование всей системы обучения и воспитания подрастающего поколения, формирование активного,... |
Направление деятельности Образовательные задачи по формированию навыков и умений в соответствии с ФГТ Коррекционно-развивающие задачи по формированию психологической базы ведущих видов деятельности Методы и приемы Сроки реализации Этапы Социально-личностное... |
Что такое ЗПР? Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личная незрелость, не грубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных ее функций ( моторных, сенсорных,... |
Конспект занятия по математике в старшей группе с ЗПР «Геометрическая фигура круг». Лексическая тема «осень» Образовательная область: познание. Цель: Познакомить с геометрической формой «круг». Задачи: Коррекционно – образовательная: учить приемам обследования... |
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Как помочь Буратино» Цель: Закреплять знания детей о доме через ФЭМП. Задачи Обучающие 1. Учить детей сравнивать предметы, использую знаки >, <, =. 2. Закреплять умение складывать и вычитать, используя знаки +, - .... |
ГКОУ СО «Алапаевская школа-интернат», Свердловская обл. Дамберг Лилия Сергеевна Педагог-психолог, учитель, 1 кв. кат. «Коррекция и развитие психомоторных процессов у учащихся с нарушением интеллекта через коррекционные занятия» Категория участников... |
На сегодняшний день задержка психического развития – один из распространенных диагнозов у детей дошкольного и младшего возраста. К группе детей с ЗПР относят и детей, имеющих проблемы в развитии из-за тяжелых длительных соматических заболеваний. И, детей, имеющих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Логоритмика для детей с ОВЗ как метод речевого...
20 ноября 2024 в 11:46
Развитие речи с элементами рисования Тема: Сочинение сказки...
20 ноября 2024 в 11:44
«Всероссийский День правовой помощи детям» занятие в...
20 ноября 2024 в 11:44
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30