Ксения Бычкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей.... |
Тема: «Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». Рисование «Бурый медведь» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие... |
Образовательные задачи: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы окружающего мира; прилагательными, характеризующими качества предметов. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов к существительным. Совершенствовать умение... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Занятие по развитию речи в старшей группе. Лексическая тема: «Дикие животные и их детеныши весной » Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представле¬ний о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в весенний период, повадках. Уточнение, расширение и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Старшая группа Образовательная область. Познание. Цель: Развивать конструктивные навыки; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями; формировать умение... |
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГРАМОТЫ ЦЕЛИ: - закреплять знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук; - различать гласные и согласные звуки, давать их характеристику; - совершенствовать навык звукового анализа и синтеза; - учить подбирать к предметам... |
Программное содержание: закрепить понятие, что природа – это наш общий дом, знания детей о животных, рыбах, насекомых, птицах; тренировать в употреблении слов в косвенных падежах, в согласовании числительных с существительными; продолжить работу на словообразование;... |
Программные задачи: 1. Активировать словарь детей за счет названий диких животных и их детенышей. 2. Упражнять в употреблении существо тельнике множественного числа родительный падежа. 3. Упражнять в названии частей тела животных и человека. 4. Учить детей... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных, их характерных особенностях. 2. Развивать коммуникативные умения и навыки. 3. Способствовать развитию навыков познавательно-исследовательской деятельности. 4. Развивать воображение, любознательность, активность,... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Зимняя прогулка в лес» Подготовила воспитатель Котельникова Е. В. Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Весёлые зимние каникулы с...
24 декабря 2024 в 05:30
Консультация «Как отвлечь ребенка от гаджетов»
24 декабря 2024 в 05:24
Проект «Музыкальные инструменты»
24 декабря 2024 в 04:58
Беседа «Накануне Нового года. История праздника» и...
24 декабря 2024 в 02:40
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16